Март 2020 года.
Времени становилось все меньше, но подготовиться к первому первоплощению в оборотня было равновесильно быть готовым к концу света. То есть, невозможно. Так, ребята коротали время за прослушиванием опошленных анекдотов Гваделупы, пытаясь сбить тёмные мысли Галарины и Лесли.
Твин и Лесли испытывали отголоски скорого обращения : головокружение, тошноту, отсутствие аппетита и неконтролируемость эмоций.
Ветер за хилыми досками гудел, предвещая подростков не о самой спокойной ночи в их жизни. От предвкушения неизвестного в крови Лесли всецело бурлил адреналин, мешая очистить разум и здраво рассуждать.
– Осталось пару минут до полноуления. Пора, - Встала Лавлл, опасаясь того, что времени не хватит для того, чтобы успеть заковать всех неконтролируемых оборотней.
– Давай, Лесли, скорее, - подгоняла Доусон её, нервно громыхая цепями. Всё буквально вываливалось из рук от дикого страха, разливающегося по венам, артериям и каппилярам. Патриша наскоро заковала Маврину цепями. Конечности свободно болтались, но это ненадолго.
Доусон боялась не безосновательно. Однажды ей пришлось столкнуться с волчьей сущеостю лицом к лицу. Лицом к морде. Одной из подлунных ночей цепи и оковы были закреплены безрассудно слабо, поэтому Редманду удалось легко освободиться. Он помнил лишь фрагментами ту ночь.
В день, когда Лесли находилась в госпитале, его массивная лапа взмылась вверх над крохотным телом Доусон. В янтарных глазах промелькнула влажность. Если бы не быстрая реакция нимфы, Патришы на свете могло и не стать. Луна молниеносно отреагировала и сковала цепями друга, защищая своей грудью Патришу.
Затянув потуже оковы на ногах, Лесли заскулила от боли. Несмотря на то, что они были тяжёлыми, так ещё и защемило слой кожи. Серебро соприкоснулось с кровью, после чего она мгновенно спеклась. На глаза выступили слёзы, которые она мужественно сдержала.
Серебро действовало на оборотней, как успокоительное, тем самым временно лишая его сил. Существо теряло жизненные силы. При соприкосновении серебра с кровью, боль пронизывала все участки тела.
Вскоре, закончив с заковыванием Маврины, Доусон приступила к Галарине. И Твин и Лесли нервничали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
ФэнтезиВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...