Март 2020 года.
‹‹Лесли Маврина — убийца или жертва?›› - так гласили заголовки газет.
Или же.
‹‹Сломанный щит — Лесли Маврина — опасна для общества?››
Самые разнообразные заголовки украшали школьную газету. Она стала провокационной исключительно благодаря стараниям Хелен Тодд.
Она являлась редактором и, пользуясь своим положением, распространяла слухи. Если бы не эта волшебница, то мало кто мог бы иметь представление о том, что случилось с Лесли и Фредом в Запретном лесу. Она получала моральное наслаждение от лицезрения беспомощности Лесли перед толпой ненавидящих её.
Взрослые сочувствовали, а дети потешались. Единственную опору и поддержку Лесли нашла дома. Мистер Маврин старался помочь дочери, как мог, но безуспешно. До момента долгожданного прибытия леди домой, она стала совершенно иной. Куда ни глянь, волшебница видела образ Фреда и его перерезанное клыками горло. Истошные вопли доносились ночами из её комнаты и взлахмоченный отец прибывал по первому зову к дочери. Постепенно кошмары перестали её беспокоить. Они и вовсе перестали ей сниться.
Двенадцатое мая — день скорби. Двенадцатого мая был убит храбрый волшебник, защищавший возлюбленную. В этот вечер, после полудня, Фред Ирвинг испустил дух. Он умер, любя её. Он умер ради неё.
Юный волшебник хотел поступить в престижный университет, где обучали способных магов на бакалавров светлых и темных искусств. Фред хотел служить во благо своего графства, континента, своей Родины. Он хотел воевать бок о бок с высшими бакалаврами и магистрами в Министерстве Обороны Магии, которым управлял его отец. Это была его мечта. Мечта, которой не было суждено сбыться.
Итак, прошёл почти год со дня смерти Ирвинга. Лесли стала чуть сильнее. Перестала плакать настолько часто, насколько это себе позволяла раньше. Слезы для неё теперь стали привелегией. И эту привелегию она сейчас, без стыда, себе позволяла.
– Ты чего, Лесли?
– Почему я до сих пор храню их в камоде? - Каждый день по несколько раз на дню Лесли невольно смотрела на совместные фотографии с Фредом. Девушка обещала себе, что вытащит их оттуда в годовщину его смерти, чтобы спрятать там, где они будут в целости хранится до следующей годовщины. – Наверное, потому что до сих пор люблю... - «Но уже просто как друга».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
FantasyВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...