Март 2020 года.
После долгожданного появления Коллина в школе, Лаванде стало лучше. К счастью, он отработал пропуски без лишних вопросов. Друзья удачно отмазали друга, сказав, что тому не здоровилось с самого утра.
Пока Лаванда и Коллин были заняты серьёзным разговором, Лесли стояла в коридоре, ожидая встречи с Руди. Прошлым вечером маг удосужился отнести подругу до спальни. Лесли хотела его за это поблагодарить, поэтому всячески думала над вариацией слова «спасибо». Он был так вежлив и галантен, что Маврина не могла не сказать этого. Волшебница чувствовала к нему трепетное тепло в груди. Как-будто старенький маторчик сердца рядом с Руди впервые заработал за долгие месяцы холода в душе девушки.
Она долго думала, что могла бы сказать после того, как она увидела бы его. Лесли ломала голову над тем, что сказать первее : извиниться за неудобства или сразу поблагодарить? Долго думать над этим леди не пришлось. Мысли мигом улетучились, стоило ей заметить на горизонте Валериана в компании Венди Грейс, однокурсницей Лесли. С ними были так же Деймос Фокс и Марта Ларкинс, бывшая сожительница Маврины. От увиденного внутри Лесли просыпался вулкан. Вулкан ревности.
Венди что-то игриво шептала на ухо Фэмуру. Вспыхнувшие чувства к Валериану заставляли Лесли испытывать сильный гнев. Но тьма окутывала её девственный разум. Эту тьму смогла бы подавить лишь взаимность молодого человека.
- Недолго он горевал, я вижу, - Руди сказал это, нагнувшись к её уху. Неожиданное появление Редманда удивило Лесли. Маврина попыталась тут же незамеченно вытереть навернувшиеся слёзы.
- Привет, Руди. Спасибо, что отнёс в спальню вчера.
- Незачем благодарить, - Мягко улыбнулся волшебник, пряча руки в карманы тёмных брюк. - Тебе больно их видеть? - спросил Руди, смотря в упор на Валериана.
- Да, - Она выдохнула. - И мне сложно спрятать это под маской, улыбаясь ему, когда я вижу его с ней.
- Не скрывай своих чувств. Плачь, если хочешь. Будь собой.
- Не знаю...
- Я не знаю, как тебе это объяснить, Лесли, но я чувствую то же, что чувствуешь ты.
- Интересная способность. И что же я чувствую? - с вызовом спросила девушка, счев его слова на молодого мага, уже по настоящему улыбнувшись. Улыбнуться так, как могла только она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
FantasyВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...