Глава 41. МАГИЯ СОПРИКОСНОВЕНИЙ

174 92 20
                                    

Ноябрь 2001 года.

Стояла ночная тишина. Атмосфера наполняла душу спокойствием. Кроны сливы колыхались на ветру. На улице было холодно. Никто больше не решался погулять, рискнув простудиться. Тем временем, шло собрание оборотней. Прошло много времени. Осень в этих краях длилась недолго. Зима уже вовсю стучалась в окна и двери. Наступали холодные ветра, вальсирующие в унисон с проблесками снежинок. Они отбивали незамысловатую мелодию о хлипкие стены старой хижины в лесу. Сквозь потрескавшееся окно можно было увидеть, как беседовали оборотни.

Для Барнэби этот разговор имел особую важность. Он не имел возможности оплошать и во второй раз. Медленно, но верно наступали опасные времена.

Вот уже месяц никто, кроме нескольких оборотней, не знал о местонахождении Барнэби Тодда. Прошёл месяц, в ходе которого община оборотней собрала себе подобных. По наводке Тодда, они совместными усилиями нашли волков из распавшейся Стаи.

Стэнли Моун, Джаред Джеймс, Алекс Норвуд. Их имена в списке Алфорда были зачёркнуты. Общине не удалось их найти. Юноши сбежали и были этому рады. Единственный, кто вступил в их ряды из Стаи Тодда был Фредерик Тирней. До ужаса жестокий, неподвластный чувству сострадания, мужчина. В связи с этим любимец Барнэби.

– Абрахам, ты будешь заходить со стороны склона. Снизу, - Грир взглянул на него исподлобья, ожидал согласия. Он лишь еле заметно кивнул. – Ты с противоположной стороны, - приказал колдун Рудольфу. Он водил смуглым пальцем по пергаменту, на котором на скорую руку был нарисован план действий.

– Хорошо.

– Фредерик, ты будешь в эпицентре, чтобы обратиться среди волшебников. Это будет отвлекающий манёвр, - сказал глава общины. Алфорд медленно переместил взор на оборотня. – Понял? - спрашивает колдун-оборотень, испепеляюще смотря на него. Фредерик, будто спрашивая разрешения, взглянул на Барнэби. Тодд в согласие кивнул.

– Да.

– Все остальные, наступаем через лес. Как только я подам сигнал, мы начинаем трапезу...

– Барнэби, неужели у тебя не осталось больше в живых никого из Стаи? Ты что, всех своих похоронил на той поляне? - челюсть Тирнея начинала скрипеть. Он не позволял никому при себе оскорблять своего Отца.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя