Глава 51. «СБОРГРУШ».

141 36 8
                                    

Май 2033 год.

Гости вошли через цветочную арку, а затем восхитились ухоженности территории дома семейства Фэмур. Знакомые повзрослевшие волшебники шли по тропинке к виновникам торжества. Среди них были совсем новые друзья Фэмуров. Одной из таких была Эглантина, коллега Лесли по работе сохранности экологии. Она восхищалась красотой сада, созданного самой Лесли. Диковинные цветы благоухали, даруя неописуемый аромат свежести.

- Милая, каждый раз поражаюсь этому, - Она обвела сад взглядом.

- Ты меня смущаешь.

- А она всё недооценивает свои работы, - Смеясь, и немного хромая, шёл в их сторону Уиллисес Маврин.

- Папочка! - Лесли крепко обняла отца, после чего с любовью поцеловала в морщинистую щеку. - А что это ты хромаешь?

- Эллиот, - Он хмыкнул. - Сорванец. Уронил только что статуэтку мне на ногу.

- Ох, папа!

- Ничего страшного.

- Да, дети не дают дедушке скучать, - улыбнулся Валериан. - В принципе, нам тоже.

- Имоль, не надо! Дорогая, зачем ты ставишь грязного пса на стол? - С этими словами Лесли побежала, предварительно подняв подол длинного платья, к рыжеволосой дочери, которую невозможно было отличить от неё самой в восьмилетнем возрасте.

Коричневый клетчатый свитер и чёрная юбка, карие и искосые глаза, рыжие и вьющиеся волосы, переливающиеся в лучах солнца. Все поражались красоте девочки. В стороне не оставался и мальчик, игравший сейчас с Даймондом, Релли и Ренульфом, детьми Принцев, Блэйзов и Редмандов. Эллиот очень напоминал отца своими тёмными волосами и искосыми глазами. Красивый мальчик пользовался популярностью у девочек своего возраста, но пока ещё предпочитал оставаться в окружении друзей-мальчиков.

- Но, мам! Я хотела, чтобы папа показал гостям как наш Бардолф умеет делать трюки!

- Неугамонная Имоль не уступает младшему брату в шалостях? - Рассмеялась Регата, подойдя под руку с супругом к ним.

- Да, - выдохнул мистер Фэмур. - А где же Лаванда с Коллином? Неужто она не смогла оставить свой институт?

- Ещё чего! - прозвучало за его спиной, когда Уолли Блэйз уж было открыл рот, чтобы съязвить. Девушка в жёлтом шла под руку с аристократично одетым Принцем. - Ради подруги и её семьи я готова оставить институт благородных писателей без директора хоть на два дня.

🎉 Вы закончили чтение Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] 🎉
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя