Декабрь 2019 года.
Из озера выпрыгнуло невиданное существо. Оно испугало всех. Светло-голубое, почти бесцветное существо издавало странные звуки и плескалось в луже красной воды, обрамлённой голубым льдом. Жёлтые глаза, подобно рыбьим, устрашали любого, кто на них посмотрит. Глазные яблоки чуть ли не выкатывались из орбит.
Выныривая, Маралин задел леди огромным хвостом. Ледяная вода выплеснулась прямо неё. Лесли оказалась облита с ног до головы.
Из озера медленно начала показываться голова. Лицо финфолка ничем не напоминало лицо профессора. Ровное овальное лицо было будто наполнено жидкостью. Пустые серые глаза смотрели с непониманием на Лесли
– П-профессор? - её голос дрогнул, как и коленки. Девушка дрожала от холода. Мокрые рыжие волосы прилипли к лицу. Она дрожала. Северный ветер заставлял тело только сильнее содрагаться.
Выпирающие ребра из-за кожи не давали Лесли покоя. Камрин издал страшный, ни с чем несравнимый, вопль, при котором задвигались жабры, но не рот. Камрин сгорбился и пред девушками предстала худая спина существа. Из исхудалой спины торчал спиной плавник, вместо обычной ровной, которая должна была быть у человека. Из щели ноздрей вышел воздух. Он открыл пасть, показав тем самым два ряда крупных и острых клыков. Длиною не менее десяти сантиметров, они крепко прилегали друг к другу. Жёлтые клыки во рту чудовища были изогнуты даже сильнее, чем нос прежнего профессора Маралина. Чешуя по все у телу блестела при свете луны. Он издавал страшные вопли и сильно шумел, чем мог разбудить подводных жителей. В том числе и подлунных монстров, таких как и он сам, существовавших на дне озера.
Монстр потянулся руками к Лесли. Она застыла в оцепенении. Волшебница не могла заставить конечности двигаться. О магии и вовсе не было речи.
– Лесли! - держа обеими руками Регату, потерявшую сознание, Лаванда выкрикнула имя подруги. Её сердце тарабанило в груди, не зная как поступить. В уме Мерседес перебирала варианты : позвать взрослых, остаться с Мэлори или побеждать на помощь к Лесли?
Обледенелое озеро было окружено со всех сторон деревьями. Неожиданно из-за деревьев высунулась чья-то морда и глухо зарычала, но это смогли расслышать лишь двое, у которых обладал острый слух. Камрин, испугавшись, задергался. Издав непонятный стон, он попятился назад, создавая волны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
ФэнтезиВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...