Май 2020 года.
Неожиданное появление профессора заставило учеников встрепенуться. Твин же и вовсе вскрикнула, из-за чего Лавлл была рассмешена.
– Извините, но это была вынужденная мера. Я опаздывал, - Воспротивясь уставом школы, запрещающим кому угодно факстритизировать внутри учебного заведения, профессор Говард смог появиться на собственном уроке не позже, чем через минуту после звонка.
– Лучше бы вы и впрямь опоздали, а ещё лучше — и вовсе не присутствовали на уроке.
– Вот чего-чего, а этикета у вас, мистер Фритс, не занимать. Ах, как хорошо, что в следующем году у вас будет данный предмет!
– Новый предмет?
– Да ещё и этикет? - К удивлению многих тех, кто ещё не удосужился взглянуть на титульный пергамент, весящий на первом уровне, пришлось узнать о нововведениях.
– Да вы шутите!
– Ну какие уж тут шутки, мистер Фокс!
– А мне кажется это будет интересно...
– Интерес и этикет? Они никогда не стоят на одном уровне, Бекки, - Ухмылялся Кристиан, поглаживая волосы соседки. За это он получил шлепок по рукам. – Ауч, Ребекка!
– А ещё у нас на шестом курсе будут такие предметы, как законоведенье, искусство, ремесло... - удивлённая, что однокурсники не заинтересованы, дополняла Бетти.
– Ещё лучше!
Слушая дискуссию курса с преподавателем, Лесли представляла сложность следующего года. Этот учебный год, конец которого скоропостижно надвигался, был трудным по многим причинам для девушки. Единственное, чего Лесли хотелось — это наконец оказаться в мягких объятьях любящего отца, готового оберегать своё чадо от любых невзгод вечно.
У Регаты промелькнула мысль о подарке Лаванды ей на рождество. Она невольно вспомнила рождественские каникулы, проведённые в кругу семейства Мерседес. Эти моменты грели душу леди, пока Мэлори не подумала о скором наступлении долгих летних каникул. Ей предстояло провести всё лето там, где она чувствовала себя лишней. Там, где её никто не принимал.
От упоминая об окончании учебного года, Лаванда вспомнила об итоговой диссертации. Ей только предстояло её написать, и под руководством директора школы отправить Министерству Образования Магии, чтобы использовать шанс получить оценки «10» по всем предметам в дипломе об окончании курса. Сестры Мерседес делали так же в свое время, теперь так должна была поступить и Лаванда, чтобы не отступить от традиций семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
FantasyВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...