Глава 48. LUPUS NON MORDET LUPUM

138 80 28
                                    

Июль 2020 года.

Лесли не могла поверить в то, что самый близкий родной человек мог с ней так поступить. Она была вне себя от злости.

– Почему ты мне врал?! - срывалась на крики леди. – Ты должен был мне рассказать всё, а не лгать!

– Я делал это ради тебя. Так было лучше для нас обоих.

– Солгав, ты делал мне лучше? Серьёзно?

– Лесли, однажды ты меня поймёшь.

– Никогда я тебя не пойму! - протестовала волшебница. Руки её тряслись, а кончики ногтей на пальцах начинали искриться. Она уже не контралировала свою силу. – Ты совсем не собирался мне признаваться?..

– Я хотел! Хотел, но...

– Но что?

– После смерти Фреда ты была так опустошена, что я... - Он снова врал. Уиллисес признался бы лишь в том случае, если бы осознал, что в её генах все же течёт волчья кровь, но пока мужчина не был в этом уверен на все сто процентов. А до тех пор желал укрыть правду от дочери.

– Я не слабая! - срывая голос, сказала Лесли. Слова сами вырывались, подобно лаве из жерла вулкана. От злобы челюсти ее были стиснуты до боли, желваки игрались. – Меня не надо жалеть, - Она впервые в жизни так сильно кричала на папу. Лесли поражалась самой себе.

– Я думала ты мой папа, а мама умерла, предполагала, что при родах. Но теперь окончательно запуталась. Я теперь не знаю кто я. Кто я, папа?

– Главное, что тебе нужно знать — ты моя дочь, а остальное дело второе, - Уиллисес совершил неудачную попытку обнять девушку. Лесли отстранилась от него.

– Я считала тебя отцом!

– Лесли, так и...

– Сколько раз за эти несколько минут, что стоишь передо мной, ты уже успел соврать?

– Я не вру.

– Хватит лгать! Не желаю более терпеть вранья! - Мистер Маврин изо всех сил старался не раскрыть пред Лесли все карты, ибо устал держать все внутри себя.

– Я думал, что так ты будешь более обезопасена...

– От чего!?

– Я делал всё это только ради тебя.

– И поэтому мне сейчас так больно? - Она терпела внутри агонию. – Как я понимаю, ты изначально не собирался говорить правды. Ты ведь всегда менял темк, стоило зайти разговору о матери!

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя