Ноябрь 2019 года
" Настроение : гуманность совершить,
Добросовестно проявить малодушие.
Хочется себя погубить,
Чтобы дать жизнь, умирая от удушия..."– Мисс Маврина, что это вы там делаете? Разве я просил вас писать? - Лесли положила серебряное перо на место, ощущая всю злость преподавателя на себе. – Мисс Маврина, - злобно пробурчал профессор Маралин, в очередной раз чихнув в грязную салфетку. – К сожалению, я заметил, что ваше поведение кардинально изменилось, - пробубнил он, будто находясь под водой.
Его лицо выглядяло болезненно.
Складывалось ощущение, будто учитель только пробежал марафон : настолько влажным от пота было его лицо. Утратив свой прежний цвет, кожа теперь имела неприятный глазу бледно-зелёный оттенок. Казалось, что ещё пару секунд и профессор потеряет сознание.– И в плохую сторону, прошу вас заметить, - рыжеволосой девушке хотелось отфыркнуться от надоедливого преподавателя нумерологии. Она была зла и оскорблена. Ей казалось, будто никто вокруг не видел и даже не слышал о том, что случилось этой весной. Будто этого даже и не случалось; будто это было лишь её кошмаром; будто это ужасающее событие не удостоилось их внимания. Будто... Не случилось ничего, что могло бы навсегда перевернуть с ног на голову взгляд девушки на мир.
Им было непонятно новое поведение леди, которая видела собственными карими глазами, как умирал её любимый. Как впервые в жизни она увидела слёзы, соскользнувшие по смуглому лицу мага. Как он в последний раз болезненно вздохнул и испустил дух. Он не хотел умирать, но ему пришлось.
Все вокруг лишь потешались, не желая проявить сострадание.
– Поэтому попрошу вас остаться после занятий и помочь Миссис Нури, нашей школьной уборщице...
– Сожалею, сэр, но именно на этой неделе у меня образовались дополнительные занятия по рунологии, - Врать Маврина умела хорошо, но только чужим людям. Отец её всегда разоблачал, поэтому после нескольких неудачных попыток соврать ему, она больше не старалась это сделать.
– Ах, да! И последующие тоже, - Лесли натянуто улыбнулась. Она, казалось, и не помнила какого это — улыбаться. Действительно радоваться и ликовать чему-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
ФэнтезиВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...