Сентябрь 2001 года.
За окном неимоверно сильно лил дождь. Он тарабанил по стеклу, надеясь, что хоть кто-нибудь из магов сжалится над ним, и, наконец, впустит в хижину погреться, но, к сожалению, никто не откликался на его зов о помощи. Маги были к нему безжалостны.
Эвелин вглядывалась в капли, стекающие быстро по стеклу маленького окошка, но и она совсем не замечала мольбы ливня. Она была погружена в омут своих мыслей. Держа в руке дорогущее вечно несохнущее грифоново перо, которое ей подарил Тейгу, волшебница писала им на потрепавшемся пергаменте.
Пока Эви, поймав музу, писала о своих думах в личном двенике, справа от неё лежала куча скомканных листов. Но девушка не обращала на них внимания, как и на своего Меча. А тем временем, Эверет, заметно нервничая, писал письмо. Эрнестайн старался писать аккуратно и красиво, делая свои уникальные завитки. Гусиное перо то и дело оставляло на пергаменте кляксы от чернил, которые так раздражали Эва, что он, в порыве гнева, выбрасывал очередной комок через плечо. Эвелин была слишком занята, поэтому не замечала и этого.
Мэдисон Гирд тихо посапывала в своей крохотной, но родной комнате. Здесь они проводили с мужем самые страстные ночи в жизни. Здесь они с Бартемием скрывались от родителей, противостоящих их браку, косых взглядов, нападков друзей и родственников. Казалось, что в те времена весь мир был против воссоединения этих двух родственных душ, что заставляло их почувствовать себя героями драмы.
Находясь постоянно наедине, все горести просто исчезали в небытие. Молодые Мэдисон и Барти не замечали ничего, что могло бы их удручить. Вместе они были счастливы и ловили истому, одну на двоих.
Они любили друг друга, поэтому были против того, чтобы входить в брак за тех, кого выберут их родители. Для них богатства, ждущие их в браке с другими магами, не имели никакого значения. Бартемий и Мэдисон не собирались менять любовь на купюры.
Они действительно были самыми, что ни на есть, настоящими Мечом и Щитом. Магия их любви исходила от них на целые мили, когда они выходили вместе на улицу. Прохожие волшебники изумлялись силе их любви. Всем было чудесно наблюдать за тем, как у молодой и счастливой пары появилась дочь Эвелин. Желанная дочь Гирдов носила имя, которое выбрал ей отец. Бартемий захотел дать своей дочери самое красивое и нежное имя, которое он только мог придумать. Он назвал свою дочь в честь свободно летающей птицы, рассекающей своими изящными крыльями облака и воздух. Мэдисон оставалось лишь с тёплым взглядом, обращённым на мужа и дочь, согласиться на мягкое и редкое имя Эвелин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
FantasyВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...