Глава 24. ПРИЗРАКИ МИНЕЛИУМ И МУИЛЕНИУМ

195 100 46
                                    

Февраль 2020 года.

Букет кроваво-красных роз украшал рабочий стол, притягивая внимание Лесли к себе. Занимаясь рунологией, она не могла запомнить ни одной древней руны. Розы манили к себе, заставляя приблизиться и вдохнуть их дивный аромат. На фоне всех остальных, букет Валериана выбивался контрастом.

Красные розы принято дарить лишь родственным душам, возлюбленным, к которым чувствуешь вселенскую тягу — искреннюю и яркую любовь. Маврина об этом знала.

– Неужели он настолько в меня влюблен? - Она не боялась говорить сама с собой, ведь в спальне никого больше не было. Кроме призраков за окном в столь позднее время, никто не мог её потревожить. Лаванда была с Коллином, Регата с Уолли, а Лесли с учебником.

Прошел почти год. Она скучала по Фреду. С каждым днем леди все больше начинала сомневаться в том, что они любили друг друга.
Их отношения строились на взаимопонимании и поддержке, поэтому им было комфортно находится вместе. Неудивительно, что они ошибочно приняли друг друга за родственных душ.

Людям свойственно ошибаться. Особенно в юношестве, когда в крови бушует юношеский максимализм, который с одной стороны способен сотворить чудо, а с другой — сгубить всё живое на своём пути.

Лесли чувствовала, что любовь к Ирвингу уже не та, что прежде. Чувства меркли. Любовь к нему, как к возлюбленному, ослабевала. Она изнуряла себя по этому поводу. Фред ведь любил её, а она его. Лесли должна быть благодарна ему всю жизнь. Он спас её, а сам — умер.

Леди было сложно отпустить его. Слишком многое он значил для нее. Они строила воздушные замки — мечты, планы на общее будущее, но, к сожалению, в один момент все рухнуло.

Лесли потихоньку начинала осознавать, что не является Щитом Фреду. Будь она его родственной душой, леди бы умерла. Профессор Аластер был прав, когда говорил, что их чувства были не как у Щита и Меча. Лесли никогда не была Щитом Фреда Ирвинга, а Фред никогда не был Мечом Лесли.

– Ну, нет. Неправильно это, - с усилием содрав взор с алых роз, Лесли погрузила пятерню волосы. Она слегка потянула их на себя, надеясь этим согнать из головы все ненужное.

Карие глаза никогда не казались Лесли чем-то красивым. Ей больше нравились голубые, но, благодаря Валериану, она влюбилась в этот шоколадный оттенок.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя