Сентябрь 2001 года.
Стояло солнечное утро, когда в доме Хортенсов собралось огромное количество волшебников. Ранний подъем не смутил никого. Все семейство было только радо протрубить всем вокруг о том, что их любимый муж и отец вернулся домой живым.
– ... Мистер Хортенс, все ли монстры пойманы? - спрашивала девушка с зелеными глазами. Внешностью она очень напоминала Найджелу своего погибшего друга. До него не сразу дошло, что пред ним стояла племянница Эдварда.
Кейтлайн была встревожена молчанием мистера Хортенса. Найджел не мог осилить себя и начать свой рассказ. Всем из семейств Мерседес не хватало Эдварда и ей тоже. Переборя себя, она смогла прийти к старинному другу дяди Эда. Но и она не смогла осилить себя, чтобы попробовать взглянуть в чистые глаза Найджела, наполненные искренней скорбью и болью об утрате близкого.
Парисию, жену Эдварда, ненавидели, ведь женщина была в порядке, пока другие, потеряв родственную душу, погибали в конвульсиях, перед этим потеряв рассудок.
Овдовев, Парисия должна была тянуть на себе всю семью ради детей. Ей было больно, ведь даже Лиам, брат Эда, не верил волшебнице, попавшей в безвыходную ситуацию. Она проклинала Норн, вершительниц судьб, за смерть возлюбленного, хоть и было грешно так говорить. Норны делали свое дело, да и только.
– Милая, вы спрашиваете меня так, будто это я был на поле, где был разбит лагерь оборотней и лично с ними расправлялся, отважно жертвуя собственной жизнью. К сожалению, я не знаю ответа на этот вопрос, но всем сердцем желаю, чтобы все были пойманы.
– Здравствуйте, мистер Хортенс! - начала маленькая леди. Отсутствие передних зубов придавало ей миловидности. – Как вам удалось выжить? Убежать от волчат?
– Малышка, - Доброжелательно улыбнулся мужчина, поглаживая свою собаку. – Есть вещи, которые всегда будут заставлять меня двигаться вперёд, даже если ситуация покажется мне вне моих возможностей.
– Вы боялись оставить семью одних? - в ответ Стар жалобно заскулил. Он облизнул ладонь своего хозяина.
Волшебник взглянул на свою семью. Жена укачивала близнецов. Остальные дети оказались под присмотров страших. Они забрали наверх младших, чтобы облегчить работу матери и не мешать отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
FantasyВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...