Глава 31. ИСЧЕЗНУВШИЙ ТРУП

178 87 22
                                    

Октябрь 2001 года.

Фергус стоял на просторном балконе, где открывался живописный вид на Хэйвуд и никак не мог оправиться. Маг, которого он знал с самого своего юношества, был убит. Несмотря на алчность и жестокость Барнэби, Тейгу было сложно свыкнуться с мыслью том, что Тодда больше нет. Необоснованные страхи не давали покоя мужчине.

Маг чувствовал, что не могло все так легко закончиться, поэтому был насторжен, в любую секунду ожидая засады. Асселина не могла не обратить внимание на обеспокоенного супруга, потому сходила в ближайшую кофейню за свежими зернами кофе, надеясь этим успокоить Щита. Вкус и запах  горячего напитка  энемного освежил разум Фергуса, оставив позади сомнения и опосения. Делая глоток, мужчина с наслаждением выдыхал облоко пара по утренне холодному началу дня.

Вдруг, неожиданно его взор серых глаз остановился на доме напротив. Тонкие, но такие привыкшие к тяжёлой работе, руки лёгким движением косили траву, чтобы накормить овец. Пряди рыжих волос, сбивающиеся попутным ветром, спадали на голубые очи, мешая взору. Маг удивлялся силе воли этой, с виду хрупкой, девушки каждый раз по новому.

Эверет, незадолго до своего отъезда, попросил приглядеть за своей возлюбленной, что и делал Тейгу из далека. Ему не удавалось перебороть себя, перешагнув порог их дома и по дружески её поддержать. Фергусу было морально тяжело войти в дом, где больше не было любимой тётушки Мэдисон Гирд.

Он сильно любил тетушку Мэдисон. Может даже, любил её больше, чем свою собственную мать. Его родители никогда не выделялись ярой любовью к детям. Они не прявляли материнской и отцовмкой заботы. Отнюдь. Фергус и его старший брат всегда получали уйму подзатыльников на завтрак, обед, ужин, и лишь одно лёгкое объятье на Рождество. Таков был жестокий нрав его родителей.

В крепкой руке лежал горячий кофейный напиток фарисей*. Он дурманил своим ароматом, позволяя забыть о множестве проблем и насладиться истомой момента. Асселина всегда готовила превосходно, но разные кофе давалось ей с особой разницей лучше остального.

– Милый, - Мужчина даже вздрогнул. – Прости, хотела дать тебе это письмо попозже, но на обороте написано, что это очень срочно.

– Ничего страшного. Подержика, - попросил Фергус, отдавая фарфоровую чашку супруге. Волшебница, не отходя от Щита, перебирала пальцами чёлку. Она, как и сам Фергус, чувствовала что-то неладное.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя