Глава 38. СБЛИЖЕНИЕ СОЗВЕЗДИЙ

159 93 35
                                    

Март 2020 года.

Утро учеников школы Абнер де Гард встретило без радости. Печальная весть подействовала на всех. Многие не понимали до конца, плакать им или смеяться. Творился тихий сумбур. По приказу, одобренному Министерством Образования Магии от десятого декабря девятнадцатого года, было объявлено, что впредь в школы не будут допускаться дети, проживавшие вне Мира Магии. Закон окончательно стал действителен после подписания документа графом и графиней Циоасто двадцатого марта двадцатого года.

Новость всколыхнула общественность. Народ крайне возмутился тому, что юные волшебники, выросшие за гранью Мира Магии, могли никогда не узнать о её существовании. И пусть детям из Мира Немагии лишь относительно недавно разрешилось получать бесплатное образование благодаря бывшему министру — Роджеру Стюарту, но общество уже привыкло к данному факту. Народ, который застал многовековой запрет обучения детей из немаговского мира, а затем долгожданное разрешение, принятый закон казался абсурдным. Правительство будто бы игралось с ними.

Но рано или поздно эта игра могла надоесть одной из сторон. Первым устал народ. С раннего утра из разных уголков графства люди выходили бастовать против принятого закона. Так появились первые митинги.

Если бы не удручающий людей закон, то день был бы самым обыкновенным. С прошлой ночи по окну стучал мелкий дождь. Небеса опрыскивали всё естество, увлажняя её и питая.

На уроках царила гробовая тишина. Всем было что обсудить, но от массивности информации наступила немота. Преподаватели изо всех сил держались, чтобы не воскликнуть по поводу подписанного закона. Некоторые из учеников были рады новости, остальные наоборот — впадали в бешенство.

Этот день должен был стать для Барнарды самым лучшим. Она должна была радоваться. Но действительно ли леди этого ждала? Может, Капелла лишь притворялась, что это её обрадует?

На ужине, после родного языка и литературы, многие ученики, вместо того, чтобы есть, обсуждали новости. Последним уроком оставалась лишь астрономия, проходившая за несколько часов до сна. В этот в зале было больше шуму, чем во все остальные дни. Всех ошарашил закон. Даже тех, кого не интересовала политика — встрепенулись.

- Говорят, Фергус Тейгу на митинг тоже идёт.

- Кто тебе это сказал?

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя