Глава 23. ПОЛЕ АЛОЙ КРОВИ

222 106 34
                                    

Сентябрь 2001 года

Толпа сильных, как духом, так и телом, мужчин направлялась вглубь тёмного леса, одним взмах расчищая на своём пути лианы и прочие вьющиеся растения Запретного леса. Собаки-ищейки шли впереди. Их находение Лес не отвергал, в отличие от присутствия людей. Чем дальше охотники пробирались, тем меньше их становилось. Так, они уже успели отправить Джорджа Малиха в соопрождении двух других обратно домой. С каждым разом их становилось всё меньше и меньше. Хэйвуд испытывал каждого из них на силу духа. В конце пути должны были остаться лишь избранные.

– Надеюсь, после Малиха никто не будет пренебрегать правилами, - отчеканил грубо один из охотников. Послышались одобрительные возгласы соратников. – Ещё раз предупреждаю, если кто прослушал, - грозно начал Акимба Шерил, магистр светлых сил, возомнив из себя главного, хотя среди них были волшебники и поопытнее. Он шел на равне с Фергусом Тейгу. – Лес будет дурачить ваш разум, но не поддавайтесь. - Он обвёл взглядом отряд. Среди охотников часто можно было встретить жителей не только Хэйвуда, но и Приквела, а то и совершенно иных селений. В этот день маги объядинились, чтобы спасти народ Хэйвуда от мерзких тварей, населивших Запретный лес.

– И не трогайте без особой необходимости растения. В основном они все хищные, - сказал Фергус, расчищая путь для отряда.

– Да, и ядовитые, - с явным укором произнёс Акимба, посмотрев на своего сына исподлобья. От одного его взгляда Аллод тут же отдёрнул руку от сладко пахнущего караллового цветка, дурманящего разум и чувства. Растение Шуг использовалось в некоторых целебных отварах и запрещённых мощных приворотных зельях. За сотворение из него запретного зелья несёт за собой штраф, а то и заточение на долгие годы в остроге очищения.

Отпрянув, Аллод пришёл в себе. Разум прояснился. С этого момента Акимба не сводил с него глаз, опосаясь потерять и этого сына.

В Запретном лесу погибли его двое сыновей — Дерек и Кимберт. Они были одними из первых, кто сгинул в этом треклятом Лесу. Акимба хотел отомстить любой ценой за смерти сыновей и их родственных душ. Это было делом его жизни. Каким бы сложным не казался путь, выбранный им, мужчина яростно шёл к ней, чтобы восстановить справедливость.

Пробираясь сквозь заросли естества, Лес тянул путников все дальше, вглубь.

– Кажется, мы начинаем плутать.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя