Глава 17. ЗАКАТНЫЙ ЛУЧИК

259 126 128
                                    

Сентябрь 2001 года.

Лучи рассветного солнца встретили принца этим утром не только с теплотой, но и с туманной дымкой. В отличие от Эвелин, Эрнестайн не чувствовал из-за этого расстерянности. Замок, в котором он родился, уместился на самой вершине королевства. Часто по утрам и вечерам наблюдалось это чудесное явление природы. Находясь во власти туманной дорожки, она освежала разум и вдохновляла жить каждый день.

Пока Эвелин кормила овец и грифона, Эверет собирался поехать в Клэнфелд, а на обратном пути в Приквел. Он искал работу.

То, что молодой человек принц не позволяло ему легко заполучить работу. Королевство Агетфор находилось вне юрисдикции графства Циоасто, поэтому его титул не влиял на возможность получить работу. Несмотря на то, что королевство являлось более высшим государством, нежели графство. Но Эверет пока об этом не знал.

В деревне не было работы. Дому Печати, который Фергус построил за собственные деньги, не требовались работники. Все места были заняты. На почте Хэйвуда уже работали два сотрудника. Не нужны были работники и в мастерской ремонта обуви, починки карет, и в школе, и в бакалейной лавке, и в лавке сладостей, и в баре.

Эверет, переполненный жизнерадостностью и уверенностью в удачном нахождении престижной работы, и представить не мог, что в жизни всё на самом деле намного сложнее, чем кажется. У принца имелся юношеский максимализм и мечтательство, которое с возрастом лишь возрастало. Из-за этого, а также отсутствия опыта самостоятельной жизни за пределами замка родителей, Эву всё казалось очень простым.

– Шерсть отросла. Стоило бы и подстричь вас, дорогие мои, - разговаривала со своими овечками Эви. От этого зрелища Эв улыбнулся, поправляя ремень. – Шерсть у вас плотная. Думаю, из него получится хорошая одежда. Возможно, что даже и на продажу сгодится, - рассуждала она, ощупывая белую шерсть своих питомцев через невидимый барьер, где волшебница их и держала.

– Дорогая, я уехал! - поцеловав супругу, Эрнестайн поспешил к омнибусу. Глаза его загорелись в предвкушении удачного окончания дня.

– Милый, будь осторожен на дороге и удачи, - пожелала она.

– О чём ты?! - Усмехнулся юноша. – Я всегда осторожен!

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя