Глава 33

2.4K 202 41
                                    

- Конечно, - мы с учителем направились в его кабинет...

На мое удивление в кабинете учителя не стояли стопки бумаг. Уже все было аккуратно сложено в полочку.

-Так с чем вам тут надо помочь, если везде и так убрано, Курама-СЕН-СЕЙ?- я повернулся в его сторону и вопросительно поднял бровь.

- На самом деле... я всего лишь хотел спросить тебя... Наруто-кун...- он подошёл ко мне и смотрел прямо мне в глаза,- и я надеюсь... надеюсь, что ты... ответишь мне честно... Наруто-кун...

Он уже плотно подошёл ко мне, я отстранялся от него до того момента, как не столкнулся с рабочим столом учителя.

- И... и что же вы хотите знать, Сен-сей? - мне не нравилось это положение. Но я помню, что нужно сделать мне. Ведь мы не просто так следили за учителем всё это время.

- Скажи-ка мне на милость, мистер позитивчик,- он начал гладить моё лицо тыльной стороной ладони,- что вы так пытаетесь выяснить с Учихой, м? Что вам так интересно обо мне?

- Что?.. нам ничего не интересно, учитель. С чего вы так решили?

- А то есть все эти игры с преследованиями мне просто показались?- он смотрел прямо мне в глаза.

- Ну что вы, сенсей? Какие игры? Зачем нам преследовать вас?

- Хм... и в правду... зачем? Может вам не понравился наш договор с компанией Учиха, или может у вас другие личные причины?- он был в сантиметрах от моего лица и не отводил взгляд.

- Ну что вы, учитель. Меня никогда не интересовали дела компании, ни своей, ни чужой,- я в ответ с вызовом смотрел прямо в глаза учителя.

- Значит... у тебя есть свои личные причины?- его глаза медленно опустились на мои губы.

- А какие личные причины у меня могут быть, сенсей? - мне становилось ой как неловко от всей этой ситуации.

- Ну даже не знаю, Наруто-кун. Это не я преследую самого себя всё это время. Но знаешь что? Тебе ведь не нужно всё это делать, солнышко.

"Солнышко?! Какого черта?! Значит я всё таки ему нравлюсь?"- в голове сразу прозвучали мысли.

- Я ведь отвечу на все твои вопросы, стоит тебе лишь спросить, Наруто-кун. Для тебя всё дозволено...

- Хмм, вот оно как, учитель... а я всё гадал, что же вас так интересует... так это я? Я вам нравлюсь, учитель?-  мне повезло, что я успел включить диктофон перед тем, как зайти в кабинет учителя, ибо в данной ситуации я бы не смог этого сделать сейчас.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя