Вот мы и дома. Мы все ждали как нам позвонят друзья и скажут, где мы встретимся. Но пока есть время мы с Саске решили устроить маленький кинотеатр дома. Взяли себе попкорна и чипсов. Я выбрал какую-то комедию и Саске включил её.
Мы сидели в объятиях друг друга и поедая то чипсы, то попкорн, смеялись не переставая. Точнее смеялся я, и ел больше всего я. Наш мистер серьёзность и холоднокровность не может такого себе соизволить. К середине фильма, я уже съел всю еду которую мы изначально планировали съесть до конца фильма. Но я просто не мог остановить свои руки! Я всё смеялся и ел, смеялся и ел. Можно сказать я восполнял энергию после смеха. Часы показывали лишь 4 часа дня.
- Я принесу тебе ещё что-нибудь поесть,- Саске ухмыльнулся и взяв всю посуду в руки попытался встать, но споткнувшись упал в мою сторону и вся посуда уже лежала на полу.
- Чёрт, Саске! Нужно быть осторожней!- я попытался подняться, но Саске был слишком тяжёлым.
Он немного приподнялся и я хотел встать и выйти из под него, но его руки остановили меня. Я посмотрел в его глаза и видел в них жажду, грубость, нежность и что-то, что не описать простыми словами. Можно ли назвать это взглядом любви? Я в этом не так то и разбираюсь, но мне очень нравится этот его взгляд. Он лишь глядя на меня, может в своих глазах таить столько разных эмоций. И мне очень сильно льстит это. Он мой и лишь только мой. Эти глаза, этот голос - всё моё.
Я не мог оторвать взгляд от этих глаз и в искушении протянул его к себе и вовлёк в поцелуй. Он сначала провёл языком по нижней губе, откусывая её всё пробирался языком глубже. Целовал то нежно, то со всей грубостью. Я обхватил его по шее и притянул ближе к себе. Его руки игрались с краем моей футболки, дразня, то начиная снимать, то снова отпуская. В итоге измучив бедную деталь одежды, он снял её окончательно и с меня и с себя. Саске наклонился и начал проводить языком по моей груди. Остановился в середине груди и языком перешёл на левый сосок, играя им. А рукой мучил второй. Я не мог сдержать резкие вздохи, и извивался под искусным совладателем. Я не сдержавшись протянул его к себе и вовлёк снова в поцелуй, его руки всё ещё продолжали исследовать моё тело.
Этот человек... Он сводит меня с ума. Каждым прикосновением, каждым взглядом полным желания - желания овладеть мной полностью. Я не могу сопротивляться этим рукам, под ними я просто таю. Таким нежным и одновременно нетерпеливым рукам. Я извиваюсь под каждым его движением. Всё тело так и тянется к нему. Хочется быть ближе и ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару