Когда приехали домой парни собрались в зале и усадив своих любимых, двое Учих вызывающе смотрели на них.
- И что же нам делать с вами?- вздохнул Итачи.
- Ну милый, я ведь сказал, что всё это начал тот парень! Я всего лишь хотел отжечь там и всё.
- И всё? Ты хоть понимаешь к чему привело твоё "и всё"? Да вы там весь клуб вверх дном перевернули! Благо хотя бы себе блин не сильно навредили.
- Ну подумаешь, немного развлеклись не тем путём...
- Не тем путём?! Oh, my God пожалуйста дай мне немного нервов и выносливости чтобы вытерпеть это.
- Милый, когда это ты стал верующим?
- Тогда, когда в моей жизни появился такой неугомонный человек, как ты.
- Так теперь я во всём виноват? Ну конечно, Дейдара взрывоопасный, Дейдара вспыльчивый, Дейдара всякое устроить может. Поэтому это нормально что во всём виноват Дейдара, ведь так?! - ох, походу братец решил что нападение лучшая защита... Но боюсь это не для Учих.
- Хватит менять тему и делать так будто это я устроил погром в клубе, но виню блин тебя!
- Ну подумаешь один раз разгромил твой любимый клубик, и что теперь? Поругаешь меня? Накажешь? Или бросишь?!
Итачи резко подошёл к Дейдаре и протянув его к себе за подбородок, заставил смотреть в глаза.
- Слушай меня внимательно,- он чуть ли не рычал от злости,- Я никогда, слышишь? Н-И-К-О-Г-Д-А не брошу тебя! Но это не значит что каждый раз устраивая перепалки ты останешься безнаказанным.
- И какое моё наказание, м?- Дейдара лишь смотрел прямо в глаза своего парня показывая свою смелость, хотя в глазах пробежала искорка страха.
- Увидишь, - Итачи взял сильно за руку блондина и повёл его на второй этаж.
- Так-с так-с так-с, что мне делать теперь с тобой?
- Эм... Это... Мне наказание как у старших не надо.
- Хм, а почему бы и нет?- Саске начал медленно наступать к своей жертве.
- Не-не-не, - я быстро встал с дивана и побежал в противоположную сторону.
- Добе, не убегай. Ты ведь знаешь что это бесполезно.
- Но я могу хотя бы протянуть время, а потом тебе уже и надоест гоняться за мной.
- Если я захочу, то могу поймать тебя в сию же секунду. Ну, Нару, провинившимся всегда нужно давать какое-либо наказание,- Саске с ухмылкой и хитрой улыбкой всё наступал в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару