Я проснулся от неумолкающего звонка в дверь. Кто это может быть с утра? Дей сказал, что переночует в офисе сегодня и придёт поздно ночью. Я встал с места и пошёл открывать дверь. Я был удивлён, тем кто стоял на пороге дома.
- Привет...-тихо произнёс Гаара.
- Привет, Гаара. Где ты был? Почему вчера ушёл? Почему ты не поднимал трубку? Мы с ребятами очень переживали за тебя!
- Я всё расскажу, но можно хотя бы зайти к тебе?
- А, да конечно, проходи,- Гаара вошёл внутрь и прошёл на кухню. Я зашёл за ним и открыв холодильник, достал оттуда лимонад и налил нам обоим.
- Так, а теперь рассказывай,- я сел напротив Гаары.
- Я... вчера... очень сильно разозлился на то, что ты теперь вместе с Саске. И понял, что не могу сидеть на месте и вообще находиться в одной аудитории с ним.
- Но Гаара...
- Я понимаю, что вы оба друг друга любите, но я не смог принять это. Вчера я хотел уединиться и не пошёл домой... Ещё... Вечером мне позвонила сестра, Темари, если ты помнишь её.
- Конечно помню, она вроде бы уехала учиться за границей, и если не ошибаюсь в Америку.
- Да, она уехала в Америку... Вот... Вчера она позвонила и... Предложила поехать к ней, она открыла свой бизнес там и хочет, чтобы я ей помог...
- Ты уедешь в Америку?! Почему?! А учёба? А ребята? Только не говори мне, что всё это из-за меня...
- Нет, я сам так решил. Я в Америке буду и учиться и помогать сестре. Английский я знаю хорошо, поэтому трудностей у меня не будет. Вчера вечером я поговорил сразу с директором, и сестра поговорила с директором одной школы в Америке, и скоро мои документы перейдут туда. Ну а пока все документы готовятся, я побуду с вами ещё немного.
- Но...
- Наруто, я всё уже решил. Я уезжаю,- и в этот миг кто-то ещё позвонил в дверь.
- Иду! Ну а кто в этот раз, а?- я вышел и открыл дверь и за порогом стоял Саске.
- Прости, лисёнок, сегодня я проснулся слишком рано и не усидел на месте. Решил приехать немного раньше.
- А, ну да, конечно, и ты проходи.
- И ты?
- Ай, ну да... Не ты один решил наведать меня с утра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару