Глава 9

7.8K 471 167
                                    

При окончании фильма старшие ушли к себе в комнату, оставив младших в зале.

POV Саске.

Я до сих пор сидел на диване, а Наруто в моих объятиях. Я почувствовал его тёплое дыхание, и моё сердце начало биться сильнее.
Я испугался своих чувств и убрал руки с плеч Наруто. Неужели я могу интересоваться не только девушками? Это всё чертово влияние брата! Я не мог испытывать симпатию к нему. Я задумался и достал телефон.

Пролистав все контакты, нашёл тот который мне нужен и набрал. Я должен себе доказать то, что меня интересуют только девушки. Шёл гудок и на том конце подняли трубку.

- Алло? Саске? Что-то случилось?-, был слышен радостный голос девушки.

- Ты где сейчас?

- Я дома, а что случилось?

- Я к тебе приеду, жди.

- Эм...- она не успела что-либо сказать, и я повесил трубку.

Я быстро поднялся с дивана, и посмотрев на Наруто в последний раз, вышел из дома.

Слава Богу, она живёт близко, поэтому я не стал искать ключи от машины брата и пошёл пешком.

Вдруг начал лить дождь, и по телу пробралась дрожь от холодных капель воды. Я почувствовал дуновение ветра, но тепло оставленное от Наруто до сих пор не исчезло.

Я добрался до её дома и только собирался позвонить в дверь, но она распахнула ее прежде, чем я успел. Она была одета в чёрную пижаму из шёлка с кружевами белого цвета по краям. Эта пижама подчёркивала её фигуру, что показывала всю её красу.

- Что-то случилось, Саске? Почему ты так поздно решил приехать?- спросила девушка милым голоском.

- Заткнись!- я схватил её за запястье и потащил в её комнату.

- Саске, что с тобой? Отпусти, Саске, мне больно!- я не слушал её и зайдя в её комнату, бросил на кровать,- Саске! Что чёрт возьми с тобой происходит?

- Заткнись,- я рявкнул от злости, что аж она съёжилась от страха. - Прости, Мегуми...- у меня немного спала ярость, и я тихо подошёл к ней.

Я присел рядом и начал ласкать её руки, а затем нагнулся, и мои губы слились с её губами в поцелуе, несмотря на то, что она была немного напугана, она ответила на него. Я положил её на кровать, и она оказалась подо мной. Я видел в её глазах желание, желание быть со мной и мне это очень даже нравилось.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя