Глава 6

8.8K 475 172
                                    

Я проснулся от звонка будильника, выключив его, еле встал с кровати. Протёр глаза и направился в душ сонный. Умывшись посмотрел в зеркало и в голову снова вернулись мысли о Гааре.

"Что же мне делать? Люблю ли я его? Хочу ли я быть с ним?- Такие вот мысли витали у меня в голове, - Он красив, талантлив, очарователен и очень даже хороший человек. Но готов ли я к серьёзным отношениям вместе с ним? Мне срочно нужна помощь. Вроде Дей ещё не ушёл, лучше мне поговорить с ним".

Я быстро переоделся и бегом спустился вниз, чтобы успеть поговорить с Деем до его ухода и перед опозданием в школу.

- Ещё рано, не беспокойся, ты не опоздаешь,- сказал Дей, когда увидел меня запыхавшегося.

- Я знаю,- я сел за стол и Дей сразу положил для меня на завтрак овсяные хлопья.

- Так в чём дело тогда? Куда ты так спешишь?

- Дей... Я... Я хочу поговорить с тобой.

- Что стряслось? Всё в порядке? С тобой ничего плохого не случилось?- обеспокоившись, Дей начал разглядывать меня со всех сторон.

- Со мной всё в порядке. Правда, со мной всё хорошо.

- Тогда в чём дело?

- Дей... Вчера... Вчера Гаара признался мне.

- Оу, значит всё-таки он смог это сделать.

- Так ты знал?!

- Знал ли я то, что он тебя любит? Да, знал. Он сам себя выдавал с потрохами. Так в чём проблема?

- Я не знаю... Да, мне нравится Гаара. Но я не знаю, что мне делать. Соглашаться или нет?

- Выбор должен сделать ты, братишка. Ты сам должен понять, чего именно ты хочешь. Поговори с ним по душам, а потом прими решение.

- Аааа почему всё так сложно?

- Всё очень просто, но ты, дурачок, любишь сам всё усложнять.

- Мда... Ладно мне уже пора идти.

- Иди-иди, но только не забудь потом мне всё рассказать. Хорошо?

- Ок, ок,- захватив с собой на обед бенто, я вышел из дома и сев за машину, поехал в школу.

"Да, Узумаки, у тебя сегодня намечается весёлый денёк"

Приехал в школу и припарковал машину. Я вышел из машины и  оглянулся вокруг: опять возле входа толпа девушек.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя