К школе подъехала чёрная машина, толпа людей уже окружила её. В основном это были девушки, но среди них можно было разглядеть и парней. Вот дверца машины открылась и первым вышел из неё парень с тёмными волосами и ониксовыми глазами. Все люди поблизости закрыли уши от громкого визга девушек, что окружили машину. Брюнет обошёл машину и открыл дверь молодому парню, чьи волосы напоминали цвет яркого солнца, а глаза сияли, как чистое голубое небо. Оба парня посмотрели друг на друга и улыбнулись.
- Да, здравствует, школа! - прокричал Наруто.
- Ты так рад нашему возвращению?- поинтересовался Саске.
- Конечно! Надоело лежать дома, да и переживать о всяких пустяках. Нужно жить дальше.
- Да, видно отпуск на 2 недели тебе уже порядком надоел. Выглядишь, будто птица, выбравшаяся, наконец, на свободу.
- Так и есть. Вы с Итачи-саном и Дейдарой, вот ни на секунду меня одного не оставляли!
- Это было лишь ради твоей безопасности. Нужно было прождать так какое-то время, потому что...
- Потому что неизвестно что может предпринять Курама-сенсей. Он мог связаться со своими людьми и спланировать что-то плохое. Поэтому лишь ради твоей безопасности, мы стараемся всё время быть с тобой. Да-да, я это уже миллион раз слышал за эти две недели,- Наруто перебил Саске на полуслове.
- Ну вот, ты и сам прекрасно знаешь, почему всё это было сделано. А теперь, пошли уже внутрь школы, скоро уроки начнутся,- Саске взял за руки Наруто и повёл сквозь толпу, что всё это время наблюдала за ними.
Все разошлись по классам. Какаши-сенсей вернулся на свою работу. Ребята были неимоверно рады видеть его, и некоторые даже решили подарить подарки в честь его возвращения.
Друзья Наруто были рады его снова видеть таким же позитивным и жизнерадостным. Все волнения парней будто улетучились, когда они видели яркую улыбку на его лице.
Все вернулось на круги своя, и жизнь в школе вовсю закипела.
***
Двое парней уставшие, но довольные после школы пришли домой. Наруто достал из холодильника заранее приготовленную Дейдарой еду и подогрел ее. После принятия пищи Саске направился сразу в комнату, а Наруто присоединился к нему после того, как помыл посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару