Глава 12

7.9K 439 176
                                    

Я не хочу вставать с кровати. И уж тем более идти в школу. Саске написал, что подъедет через час. А нам вообще обязательно ездить каждое утро вместе в школу?
Я ведь могу поехать сам на своей же машине, и он на своей, а там уже увидеться. Кто вообще придумал этот закон, что парочки должны приезжать вместе? Если они не приехали вместе, значит у них произошла ссора... Мда... Что за правила...

Я еле заставил себя встать с места и пойти принять душ. Затем я переоделся и спустился вниз, где уже вовсю Дейдара хлопотал по кухне.

-Доброе утро, завтрак на столе,- Дейдара поставил свою порцию на стол и сел за него.

Я сел рядом и принялся за завтрак. Дей пристально смотрел на меня, пока я ел.

- Дей, может ты не будешь пожирать меня так глазами, у тебя есть свой завтрак.

- Нарууу, тебе нечего мне сказать?

- А что я должен сказать?

- Ты сидишь как на мине, весь на нервах. Что случилось?

- Я не знаю, вроде всё нормально.

- Нет, не нормально, я же вижу. Наруто, я тебя знаю очень даже хорошо.

- Ну, просто вчерааа... Был такой случай...что...

- Так что? Хватит так затягивать!

- Мы с Саске встречаемся! Вот что!

- Чтооо??? И ты это не сказал своему брату сразу же?

- Ну как встречаемся, мы просто притворяемся.

- Притворяетесь?

- Ну да, мы просто для публики как пара, так сложились обстоятельства, что нам пришлось притвориться, что мы пара... И вот короче... Сейчас должен приехать Саске и забрать меня...

- Эх... А я надеялся, что вы реально решили встречаться... Из вас вышла бы отличная пара... Но мне кажется это ещё не всё, да? Что-то ещё случилось?

- Ну... Мы же притворяемся... И как бы решили показывать себя парой, только при людях... Но...

- Но?

- Но вчера Саске поцеловал меня, когда вокруг никого и не было... И я вот понять не могу...

- Оу... Значит не всё потеряно! Моя мечта, что вы будете вместе ещё может сбудиться.

- Дееей, меня Саске не интересует, он же эгоистичный, многое о себе возомнивший парень!

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя