Глава 34

2.7K 211 33
                                    

Саске молча шёл впереди до машины, не отпуская мою руку. В то время как я пытался переварить всё, что произошло всего 5 минут назад. Значит наши догадки были правильными, учителя и вправду интересую я. С одной стороны это отличные новости, потому что теперь у нас есть достаточное доказательство для того, чтобы выгнать его из школы. Но с другой стороны... мне стало страшно. Перед глазами всплыли моменты из того страшного сна. Кто же всё-таки учитель Курама? Почему именно я заинтересовал его? И когда это я стал его интересовать... Почему он точит зубы на семью Учиха? Столько вопросов, а ответов то и нет.

Мы оба сели в машину, и Саске резко повернулся в мою сторону:

- С тобой всё в порядке? Он ничего тебе не сделал? - он стал оглядывать меня с ног до головы.

- Саске... не переживай... все в порядке. Он ничего не успел сделать. 

- В смысле не успел? Значит он пытался?! - Саске уже был зол до такой степени, будто уже сейчас готов идти и перерезать горло Кураме.

- Я бы не позволил ему ничего сделать. Я ведь тоже парень, и я тренировался годами. Я не слабый, Саске, не переживай.

- Да, я и не говорю что ты слабый. Я знаю, что если нужно, то ты без труда преподашь урок каждому. Но я всё равно переживаю за тебя. Чёрт...- Саске теребил свои волосы от нервов.

Видя как он сильно хочет защитить меня, мне стало тепло на душе, и я улыбнулся.

- Ты почему улыбаешься? Смеёшься надо мной? - Саске вопросительно поднял бровь.

- Мой вспыльчивый, мой добрый и мой заботливый парень,- я взял его руки в свои,- ты ведь знаешь как сильно я тебя люблю?- улыбнулся на все 32 зуба.

- Эм... Нару... Это точно ты?- Саске удивлённо на меня смотрел.

- Ну вот чёрт, вот надо было тебе испортить этот момент. Я тут в чувствах ему признаюсь, а единственное, что я слышу в ответ так "Нару... это точно ты?". Какой же ты бака, Саске. Больше ничего тебе не скажу,- на последок показав ему язык, я отвернулся в сторону окна.

- Вот теперь узнаю своего лисёнка,- ну прям моё шестое чувство подсказывало, что Саске там ухмыляется, - идём ко мне, Нару...- он протянул меня к себе обняв со спины.

- Я вроде бы просил больше не называть меня лисёнком.

- Прости, я совсем забыл об этом,- он уткнулся носом в мою шею.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя