- А... Я походу понимаю, где вы могли встретиться...- начал Дей.
- Где?- все мы трое посмотрели с любопытством на него.
- Ну... Дело в том, что, Наруто, помнишь у тебя были гонки в последний раз?
- Да...помню...
- И я тогда сказал, что не могу пойти на гонки из-за того, что дел много.
- Да, я всё хорошо помню.
- Так вот... Я тогда соврал.
- Соврал?
- Да, у меня не было дел, просто я не мог пойти туда, так как я не мог разделиться на две части.
- А зачем тебе разделяться?
- Просто дело в том, что я знаю личность твоего противника.
- Демона?
- Стоп, только не говори мне что...- начал было Итачи.
- Да, именно, Наруто - это Лис, а Итачи является демоном.
- ЧТО?!?- закричали от удивления мы одновременно с Итачи.
Саске присвистнул, а мы с Итачи посмотрели друг на друга с изумлением.
- Так ты - Демон?!
- Да, и я даже представить не мог, что ты Лис.
- Вот это поворот...
- Не то слово. А ты очень даже хорош, кстати.
- Аники, ты выиграл Наруто?- спросил Саске.
- Ну да, хоть и еле-еле.
- А это не тогда, когда ты пришёл в клуб, Наруто?- обратился ко мне Саске.
- А? Ну да, тогда.
- Так вот почему ты был немного подавленным и в итоге напился, что аж на следующий день не пришёл в школу из-за похмелья,- ухмыльнулся Саске.
- Я не был подавленным, а напился из-за того, что отмечали с друзьями воссоединение, скажем так,- покраснел я.
- Прости меня,- походу Итачи почувствовал себя немного неловко.
- Да ладно тебе, я сам виноват в том, что не смог выиграть. Нужно было больше стараться.
- Так-с, а теперь хватит болтовни, не то сейчас вся приготовленная еда уйдёт в мусор. Не зря же я так старался,- встрял в беседу Дей.
- Слушаюсь,- крикнул я и отдал честь Дею шутя. Все посмеялись и принялись за еду.
Во время ужина мы всё же поболтали о всякой фигне, ну конечно, как выразился Дей, рот Наруто не закроется даже после смерти. Когда мы всё доели, Ита решил помочь Дею и они вместе убирали со стола, а мы с Саске переместились в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару