Глава 7

8.4K 483 98
                                    

Я проснулся утром от стука дождя по окнам, протёр глаза, привстал и посмотрел в окно.

"Такая ужасная погода, по кому же сегодня плачет небо?"

Окончательно проснувшись, я принял душ и затем спустился вниз завтракать. На удивление Дей проснулся рано и уже хозяйничал на кухне, хотя у него сегодня выходной.

- Доброе утро, Дей.

- О, Нару, ты уже проснулся? Почему так рано, ведь сегодня выходной?

- Это всё дождь. А ты то почему с раннего утра на ногах?

- О, я забыл тебе сказать, сегодня я пригласил Иту и его младшего брата на ужин, поэтому нам надо закупиться и потом начать готовить ужин.

- Неужели я увижу твоего суженного? И да, с уборкой дома и покупками я тебе помогу, но что касается готовки, даже не проси.

- А я и не собирался. Хотя тебе бы пора научиться нормально готовить.

- Зачем?

- Знаешь ли, я не всегда смогу быть рядом, и тебе некому готовить еду, поэтому, чтобы не помер с голоду, нужно научиться готовить.

- Поговорим об этом когда придёт время твоего ухода.

- Эх ты, братишка, тогда быстрее завтракай и потом пойдем вместе за покупками.

- Приятного аппетита,- сел за стол и принялся за еду.

Вскоре и Дей присоединился ко мне, и мы вместе покушав, убрали всё со стола. Мы оба разошлись по своим комнатам, чтобы переодеться.

Когда мы были готовы, то решили поехать на моей машине и сев в неё, направились в гипермаркет. Дей написал огромный список того, что нам предстоит купить. При этом не поленился и сделал аж два дубликата! Боже, как ему это удаётся?

Мы распределив то, что мы должны купить, разошлись по сторонам в поисках продуктов. Если честно я чуть ли не заблудился тут. Думал иду к отделу с мясными продуктами, но в итоге оказался в сладком мире. Мда... Моя способность ориентироваться походу на нуле. Еле нашёл то, что мне нужно и направился к кассе. Когда я расплатился и вышел оттуда, Дей уже сидел в машине. Как он умудрился так быстро выйти из этого лабиринта?

Я положил все продукты в багажник и сел за руль.

- Я думал, что я там навсегда потеряюсь.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя