Глава 10

8.4K 472 159
                                    

POV Саске

Я проснулся, почувствовав движение под боком. Когда приоткрыл глаза, увидел пару голубых как холодный ручей, в который хочется окунуться в жаркие дни, глаз. Он смотрел сначала сонно, потом в его глазах появилось недоумение, оценивание ситуации, и наконец ... его глаза расширились от удивления, и он попытался оттолкнуть меня, но в итоге упал с дивана сам.

- Сначала сам пододвинулся ко мне и в итоге заснул у меня в объятиях, а потом просыпаешься и отталкиваешь меня, будто я заставил тебя со мной спать, но в итоге падаешь сам. И где тут логика, Нару?

Он нахмурился и было видно, как он пытается осмыслить то, что я только что сказал.

- Я...Я... А почему ты не оставил меня здесь и не лёг в другое какое-нибудь место?- долго думал, но в итоге посмотрел таким взглядом, как будто он нашёл вопрос для шаха и мата.

- Во-первых, это твой дом. Во-вторых, я не знаю, где тут ещё можно прилечь. В-третьих, я даже не знаю, где находится твоя комната, чтобы хотя бы отнести тебя туда, а самому спать тут. В-четвёртых, я не могу спать на полу, там очень жёстко. И в-пятых, это было бы не прилично, если бы я тебя самого переложил на пол. Ещё какие-либо вопросы?

- Эм...А...

- Так что не надо тут устраивать драму и лучше вставай давай умывайся, мы такими темпами опоздаем в школу.

- В школу? Блин, а сколько время?

- Ровно 7.

- Чёрт, мы же опаздываем!

- А я о чём? Поэтому быстрей иди одевайся.

- А ты? Тебе надо домой сходить?

- Не беспокойся, у меня форма с собой,- Наруто вопросительно на меня посмотрел,- и не смотри на меня так, я не знал, что мы у вас останемся, это всё брат.

- Ааа ясно тогда...

- А у вас есть запасная душевая?

- Да, есть душевая в комнате извращенного отшельника, она находится на первом этаже, после двери на кухню. Ты там можешь и переодеться.

- Извращенного отшельника?

- Да, это наш дедушка.

- И ты называешь своего дедушку извращённым отшельником?

- Это долгая история, а у нас мало времени, т.к. мы опаздываем. Короче, я пошёл наверх в свою комнату, и ты иди переоденься, а с завтраком потом как-то решим,- каждое его слово сопровождали жесты, он не мог стоять спокойно и говорить. В итоге, он направился в свою комнату, а за ним и я встал с дивана и пошёл в сторону комнаты их дедушки.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя