Вот все уроки и закончились и мы направились в класс к Курама-сенсею. Я был взволнован, но вот спокойствие Саске по ходу не расшатать ни с чем.
Вот и дверь кабинета, мы постучались и услышав с другой стороны "Войдите", зашли в класс.
Курама-сенсей прислонившись к своему столу, по ходу ждал только нас. В кабинете больше никого не было и если честно, если бы не Саске, то мне бы было намного тревожнее.- Я думал, что твоя гордыня, Учиха Саске, не даст тебе прийти сюда, ведь вы, по твоему мнению, не поступили неправильно. Я удивлён.
- Вы позвали нас не для того, чтобы наказать, не забудьте сенсей. Я пришёл сюда как президент студсовета, а не один из Учих. Поэтому давайте не будем тратить наше общее драгоценное время и перейдём сразу к делу. Чем мы можем вам помочь, Курама-сенсей?
- Конечно-конечно, президент и вице-президент?
- Нет, просто член студсовета, мой секретарь.
- Ааа, ну тогда президент и его секретарь. Я и вправду позвал вас, чтобы вы мне помогли с кое с чем. Как вы знаете, я у вас новый учитель. И поэтому очень много разных документов остались от учителя, который был ранее.
- Только не говорите, что мы всё должны расформировать? - Саске уже жалел, что не послушал свою гордыню, зная прошлого математика и как у него много бумаг.
- Именно.
- О нет... Только не это...
- Ну я со многими документами разобрался сам, но не всё. Поэтому Саске, вот эта стопка для тебя, - Курама достал из под своего стола огромную стопку бумаг, - а Наруто пойдёт помочь мне разобраться с его документами в личном кабинете.
- А может мы поменяемся с Наруто местами? Думаю, я буду вам более полезен, чем он,- Саске не хотел, чтобы они остались вдвоём одни. Его внутренний голос подсказывал, что это приведёт не к хорошему.
- Нет, я оставил тебя тут, только из-за того, что ты больше разбираешься в документах и можешь сделать всё сам. Просто оставь всё что связано с нынешним учебным годом и общие материалы, а другие ненужные.
- Как скажете, Сен-сей,- процедил сквозь зубы Саске.
Ну я не хотел вмешиваться в их разговор, вот и пожав плечами прошел в личный кабинет учителя.
"Мда... Тут и вправду столько хлама..."
Везде были разбросаны разные бумаги, что даже вступить было некуда. Я и понятия не имел, что у учителей может твориться такой хаос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару