POV Саске.
"Мой лисёнок быстро уснул. Что же именно ему там приснилось? Он очень сильно побледнел. Он сказал, что моя смерть... Значит, я так сильно ему важен и нужен...
Чтобы там ему не приснилось, его такие кошмары больше не должны посещать. Он никогда не будет один. Я всегда буду рядом. И буду защищать. От всего."Я снова посмотрел на спящего Нару в моих объятиях и тихонько поцеловал. Я уже не мог уснуть. И всю ночь я просто лежал рядом с ним и наблюдал.
Под утро я встал и принял душ. Наруто всё ещё спал. Ладно, пусть поспит. У нас ещё есть время. Я решил приготовить нам обоим завтрак, поэтому и направился на кухню. Думаю, два сюндвича с утра вместе с двойным капучино нам обоим хватит. Хорошо, что Дей убедил аники купить кофемашину наконец дома. А то всё время заказывать было геморрно.
Конец POV Саске.
Маленький лучик солнца проник сквозь шторы в комнату Саске и решил немного побеспокоить спящего парня на кровати, чего и добился всё время переливаясь.
Я спросонья руками искал Саске, чтобы обнять его и продолжить своё погружение в страну Морфея, но мои руки поймали лишь пустоту. Я просто вскочил с кровати, моё сердце начало бешено биться от страха.
"Неужели... Это был не просто сон?.."
Я быстро подошёл к столу, где лежала записка на моём сне, но там ничего не оказалось. Только я хотел открыть дверь, как она сама распахнулась и в комнату вошёл Саске с подносом в руках. Увидев моё состояние, Саске быстро положил поднос на рядом стоящий столик, и подбежал ко мне.
- Боже, Наруто, ты что такой бледный?- Саске обеспокоено рассматривал меня всего.
- С-Саске... Боже... Ты тут... Ты... Ты не исчез...- я просто не сдерживал эмоций и крепко-крепко обнимал Саске, а на глазах уже непроизвольно лились слёзы.
- Да, милый... Конечно, я тут. Ты чего? Снова этот сон?
- Всё поначалу было как во сне... Я... Я испугался...
- Я просто пошёл приготовить тебе завтрак, Нару. Ничего страшного не произошло.
- Чёрт возьми, я стал какой-то размазней,- я успокаивал себя и вытирая слёзы, пытался улыбнуться.
- Нару, ты ведь у меня сильный. Не верь никакому сну. Это всего лишь сон, несмотря чтобы там тебе не приснилось. Я всегда буду рядом с тобой. Я не покину тебя. Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару