Снова я у Саске, ну да, где мне ещё быть. Только вот, что удивительно, так это то, что самого Саске тут нет. А знаете почему? А всё потому, что мой милый котик выполняет то, что должен был выполнить ещё давно. Вам тоже интересно чем он там занят? Так вот, я вам скажу, этот брюнет с ониксовыми глазами сейчас стоит на очереди в одну известную кондитерскую, куда даже вип карты не помогут продвинуться вперёд, лишь живая очередь. Наш мальчик, который не особо то и любит ждать, сейчас находится там. И я уверен, что он очень сильно хочет уйти оттуда. Но не сделает этого. Почему? Потому что он должен выполнить то, что я пожелаю. И душа моя пожелала Чизкейк Орео именно с той кондитерской. А у Саске нет другого выбора, как выполнить его.
*Часом ранее*
- Милый, я тут вспомнил кое-что?- я как всегда лежал в объятиях своего любимого котёнка.
- И что же ты вспомнил?- Саске внимательно посмотрел на меня.
- Помнишь, как мы играли с тобой на желания? Если я не мог тебе ответить, то я должен был тебе желание, а если я мог ответить, ты должен был мне желание.
- Да, я прекрасно помню этот день.
- Так вот, я вспомнил, что я то выполнял желания твои, а ты мои нет.
- Разве? - Саске поморщился пытаясь вспомнить все детали того дня.
- Да! И так нечестно! Я ответил аж на 2 вопроса тогда! Ты мне должен аж целых 2 желания!
- Боже, как мне не стыдно, на целых 2 вопроса Наруто смог ответить из 4. Это же такая гордость, - снова этот сарказм от Учихи.
- Эй! Хватит уклоняться от самого вопроса! Так вот, теперь ты должен выполнить 2 моих желания.
- Хорошо, - вздохнул и нехотя ответил он, - чего ты хочешь?
- Я хочу пирожное!
- Пирожное?- удивлённо на меня посмотрел мой брюнет.
- Да, пирожное. Чизкейк Орео.
- Так это же легко выполнить, просто закажу доставку на дом.
- Не-не-не, всё не так просто.
- В смысле?
- Я хочу чизкейк Орео из кондитерской "У Мики".
- Что?.. Ты в курсе, что у них там нет доставки и очередь там каждый день огромная, и никакое твоё влияние тебе не поможет там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару