Глава 25

5.2K 320 19
                                    

Мы до сих пор лежим в объятиях друг друга. Никто из нас не хочет вставать. Я уже даже не хочу идти на вечеринку, хотя это на меня не похоже. Ведь если какая-то вечеринка, то я всегда участвую там первым! Но похоже не в этот раз... Может не пойти что-ли...

- Саскеее...

- М?

- Что будем делать?

- Не знаю.

- Пойдём?

- Не хочу,- уткнулся носом в мою шею.

- И я тоже что-то не хочу...

- Ну тогда не пойдём?

- Но ребята потом боюсь нам взбучку устроят.

- Хах... Значит всё таки надо? Хотя мне всё равно, что они будут делать. Мне твоё мнение и желание важнее.

- Хм... Ну ладно... Тогда уж лучше пойдём что-ли...

- А может всё же нет?

- Нет, Саске, мы пойдём.

Я встал с места, но Саске держал меня крепко за руку и не отпускал.

- Ну отпусти меня. Надо переодеться и поехать уже.

- Эх... Ладно,- он отпустил меня и мы пошли оба переодеваться. Взяли нужные вещи и сев в машину, поехали к ребятам.

По пути мы ехали молча и когда приехали уже был слышен громкий звук музыки с пятого этажа.

- Вот это они уже отжигают,- подметил Саске.

- Дааа, если на вечеринке есть Киба, то они только так и проходят.

Мы поднялись наверх, только хотели постучаться, как кто-то вывалился изнутри в подъезд и упал на площадку.

- Чёрт возьми!- я испугался и отпрыгнул в сторону.

Я посмотрел на свалившегося на полу и им оказался мой верный друг Киба.

- Оооо наконец-то наши короли явились! - он прокричал это на весь подъезд,- мы уже думали, что вы и не придёте! Ииик~,- он уже был в стельку пьян и не мог даже сам встать с места.

- Дай руку, пьяный ты наш, ты уже даже себя держать не можешь. Мы опоздали от начала вечеринки всего на полчаса, а ты уже просто в стельку! Как так можно?!- я помог ему еле как встать и поддерживал его руками, чтобы он снова не упал.

- Я... Ик... Не пьян... Ик...

- Да-да-да, я вижу. Пойдём зайдём в дом, но больше к бутылкам ты не прикоснешься! С тебя уже хватит.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя