Я чувствовал тепло, исходящее от тела, которое находилось очень близко. Я открыл глаза, повернувшись в сторону, но на лицо упал луч света, я повернулся обратно и зажмурился. Протерев глаза тыльной стороной ладони, я встретился взглядом с Саске. У меня расширились глаза от удивления, но вскоре сразу стукнули в голову события вчерашнего дня. Точно, ведь теперь мы с Саске реально встречаемся.
- Доброе утро, лисёнок,- Саске улыбнулся. СТОП! Что?! Саске? Саске улыбается?! Как так?! Но ему очень идёт эта улыбка, лучше чем его ухмылки.
- Доброе утро, котёнок,- я не сдержался и ущипнул за щеки Саске.
- Котёнок?- Саске был удивлен от такого обращения к себе.
- Ну да, ведь мне тоже надо как-то тебя ласково называть, и тут тебе больше всего подходит как раз обращение как котёнок.
- Не называй меня так. Мне не нравится.
- Теме, я же молчу, когда ты меня зовёшь лисёнком. Хотя мне тоже это обращение не нравится. Меня зовут Лисом, но никак не лисёнком.
- Ну ты и вправду Лис, своими татуировками на лице. Кстати откуда они у тебя? Почему ты решил сделать именно такое тату?
- Ну... Дело в том, что... Короче, я выпил очень много, и мы на что-то поспорили с друзьями, не помню на что, но в итоге я проиграл и набил это тату. Но мне они очень нравятся.
- Да, они тебе очень идут,- Саске провёл большим пальцем по татуировкам, затем приблизился и поцеловал меня.
- Кстати ты давно уже проснулся?
- Ну... Не так давно...
- И ты всё это время лежал и наблюдал?
- А ещё и обнимал, и целовал, и наслаждался моментом. А ты очень мил и от тебя меньше шума, когда спишь.
- Да иди ты!- я ударил локтем в бок Саске,- Я что тебе так мешаю всё время? Я не до такой степени шумный!
- Я вижу-вижу,- с ухмылкой говорит Саске.
- Тебе что-то не нравится? Можешь заткнуть себе уши и не слышать меня вообще!- я обернулся в другую сторону.
Я услышал звонкий смех Саске за спиной.
- Боже, добе, ты как маленький ребёнок,- Саске обнял меня со спины и уткнулся носом мне в шею,- Мне нравится всё в тебе, запомни это,- он укусил меня за мочку уха,- Знаешь что? Я где-то читал, что в каких-то народах, когда парень кусает за ухо девушку, ну в нашем случае парня, это значит, что девушка, ну или парень, обязан быть с этим парнем на всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару