На следующий день, после случая с Курама-сенсеем, мы с Саске направились в школу. Нам обоим было интересно, что сделал Итачи-сан с той записью. Изменится ли что-нибудь сегодня, или он ещё не успел ею воспользоваться? Он нам ничего не сказал, и каждый раз, когда мы спрашивали его, он отвечал чтобы мы всё предоставили ему и не переживали. Но я не думаю, что он вчера вечером успел что-либо предпринять, мне кажется, что он сделает это только сегодня.
- Саске, как ты думаешь, Итачи-сан уже принял какие-то меры? Или сделает это только сегодня? - всё же Саске знает лучше своего брата.
- Я думаю, что он уже все сделал как надо.
- Но ведь вчера было мало времени.
- Ты думаешь: это остановит аники? Он - Учиха, а Учиха не любят, когда что-то случается с членом их семьи. Не забывай этого.
- Мда... он же всё-таки твой брат, такой же безумный.
- Безумный? То есть ты считаешь меня безумным?
- А разве нет? Ты ведь мой милый безумец.
- Хм,- Саске изначально не понравилось, что я назвал его безумным, но после последних моих слов, он походу решил промолчать, и я видел, что его глаза улыбались.
Наконец, мы доехали до школы. Наш первый урок был у Орочимару-сенсея. Не люблю я химию и ничего в ней не понимаю, но Саске наоборот, мне кажется ему дай хоть повод показать все свои знания, так всё... пошло поехало... Но вот уже закончился мой "любимый" предмет, и мы хотели покинуть кабинет. Однако, Орочимару-сенсей попросил нас остаться.
- По некоторым причинам, ваш учитель математики, не может больше вам преподавать. Я буду исполнять роль временного учителя по математике, а также вашего классного руководителя до того момента, пока не найдут замену вашему учителю,- сенсей улыбнулся в предвкушении. Ему никогда не давали класс для руководства, зная его привычки мучить учеников и ставить над ними всякие опыты. Но вот они мы - его жертвы.
Все в кабинете были удивлены, и по классу прошел гул обсуждения учителя Курамы. Все высказывали свои предположения, и лишь мы с Саске молчали. Мы были единственными, кто догадывался о том, что на самом деле произошло. Итачи-сан работает очень быстро. Даже слишком. После 5-минутной перемены, Орочимару-сама начал новый урок. Снова начал проверять посещаемость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару