Глава 31

3.2K 226 51
                                    

Двое парней с солнечного цвета волосами сидели в кафе и ждали своих суженных, которые вот-вот должны были прийти к ним, закончив своё собрание. В душе у этих молодых было неспокойно. Наруто не нравилось что подписание простого договора длиться уже как 2 часа. Он тихо молился, чтобы всё прошло успешно. Оба парня смотрели в окно с немного грустным выражением лица и уже попивали коктейли. Дейдара заказал себе коктейль с тропическими фруктами, в то время как Наруто предпочёл шоколадный.

И в миг их выражение лиц изменились. За окном было видно как двое мужчин, которых они ждали, направлялись к кафе. Дейдара и Наруто сидели на взводе, еле сдерживая себя не заскочить и не побежать к своим возлюбленным.

Двое братьев Учих зашли в кафе и сели возле своих суженых.

- Ну так что? Что случилось?- первым не сдержался Дейдара и начал расспрашивать.

- Мы подписали договор, всё прошло успешно,- ответил Итачи.

- Аха, конечно, успешно. Как же,- было видно что Саске до сих пор на нервах.

- Саске, что случилось? Были какие-то проблемы?

- Если бы моя воля, я бы ни за что не заключил бы договор с этими людьми...,- Саске вздохнул.

- Так, Итачи, теперь рассказывай подробнее. Что там у вас произошло?

Итачи глубоко вздохнул и серьезно посмотрев на двух парней начал рассказывать все подробности заключения договора.

-Какого?! Да что они о себе возомнили?! Да как..?! Как они посмели ставить такое условие!

- Дей, успокойся. Я же сказал, что мы все решили. Такое условие мы и сами никогда не примем.

- А мне ведь с первой встречи этот учитель не понравился... прям чувствовал...,-цыкнул Саске и отвернулся в сторону окна.

- Ну, самое главное всё закончилось ведь хорошо? Поэтому, не стоит уделять этому много внимания,- Наруто решил, что пора немного смягчить атмосферу.

Все сидели на нервах и в воздухе висело напряжение. Итачи вздохнул и сказал:

- Не знаю как вы, но я со всем этим проголодался. Давайте закажем что-нибудь.

- Мы с Нару уже поели, поэтому заказывайте сами.

- Эээ, ну так неинтересно, ангелочек...- начал дуться Итачи.

Только с ним, только с его ангелом, он мог дать волю своим настоящим эмоциям. Лишь этот парень был способен показать другую сторону старшего Учихи.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя