Я проснулся от трезвонившего телефона и почувствовал резкую боль в голове.
- Чёрт...надо было всё же меньше пить...- еле найдя свой телефон среди всякого барахла, поднял трубку,- Алло...
- Наруто Узумаки! Я, конечно, понимаю, что ты остался у друзей, но это не значит, что я с утра должен выслушивать о твоём пропуске школы от директора!
- Дей?... Какой ещё пропуск?
- Что? От похмелья никак прийти в себя не можешь?
- О чём ты? Который час?
- Господин Узумаки, сейчас время 12! 12 чёрт возьми!
- Чтооо? Как так? Чёрт... И... Что сказала директор?
- Она сказала какой же ты не ответственный, один день походил, а на следующий день уже пропустил уроки... Тебе повезло и одновременно нет, что она знакомая Джираи. Она не стала наказывать тебя за пропуск, но так же она тебя очень хорошо знает и из-за этого будет доставать.
- Мда уж...
- Сегодня ты уже ни на какие уроки не успеешь, поэтому вставай уже, прими лекарство от головной боли и приходи домой. За то, что так много набрался, ты уберешь весь дом, разберёшь неразобранные вещи и приготовишь, а нет готовить не надо, просто купи продукты к ужину.
- Почему так жестоко?
- Уборка дома- это ещё не жестоко, Нару.
- Хорошо-хорошо, я понял.
- Вот и молодец. Вставай давай уже, не спали мою кухню.
- Хорошо, постараюсь.
- Только попробуй хоть что-то испортить! Я тебя сам взорву!
- Да понял я, Дей, поняяял,- с этими словами я поставил трубку и оглянулся.
Все мои друзья дрыхли, как медведи в спячке. Киба лежал на половину на диване, а на половину на полу. Интересно, как он вообще так уснул? Шикамару уснул в кресле с бутылкой в руках. А вот Гаары не было видно нигде. Он что уже давно проснулся и ушёл? И даже не соизволил разбудить нас?
Я решил позвонить другу и узнать, что да как. Через минуту я услышал его звонок в другой комнате. Я встал с места и направился на кухню, откуда доносился звук. Я огляделся, телефон Гаары лежал на кухонном столе, но самого Гаары не было нигде. Я выключил телефон и направился к балкону, на свежий воздух. Выйдя на балкон, я увидел там Гаару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару