Глава 30

3.7K 239 125
                                    

- Что вы тут делаете? Разве вы не просто учитель старшей школы?

- Я учитель, точнее стал им недавно. А до этого времени я всегда был акционером одной компании... Но она обанкротилась... И я решил стать партнёром Ёрики Саэдэ.

- И зачем вам это?

- Для мести, маленький Учиха, для мести,- снова этот ненавистный тон при произношении фамилии Учиха.

- Что вам сделала семья Учих? - уже решил вмешаться Итачи.

- Всё именно из-за вас, из-за ваших предков. Вы! Вы снесли бизнес нашей семьи под землю! Из-за вашей семьи мои родители погибли! Они так переживали когда компания шла в упадок и отец, не выдержав эти муки, скончался. А мама не могла без него... И покончила с собой.... И всё из-за вас!- в каждом слове рыжеволосого парня так и были слышны звуки ненависти.

- Во-первых, если ваша компания обанкротилась, значит вы сами вели бизнес неправильно, наша семья никогда не трогает другие, если они и так не были на грани банкротства. Во-вторых, это всё делали наши предки, зачем срываться на нас? В-третьих, как вы смеете вести себя так недостойно при деловой встречи? Госпожа Саэдэ, вам нужно утихомирить пыл своего партнёра,- у Итачи как всегда даже бровь не дёрнулась, услышав обвинения в сторону их семьи. Но а младший Учиха еле сдерживал себя, чтобы не убить своего учителя за его наглость так говорить о его отце.

- Вам никогда не понять меня! - учитель оказался слишком вспыльчивым.

- Курама, успокойся. Возьми себя в руки. Быстро - единственная женщина в комнате строго посмотрела на своего партнёра и будто взглядом уже посадила его раз десять.

-Цыц...-Курама стиснув зубы сел рядом с Саэдэ.

- Надеюсь больше таких сцен не будет и мы как адекватные люди продолжим обсуждение договора, - Итачи спокойно вздохнул.

- Да, конечно. Прошу прощения за поведение моего партнёра.

- Так какое вы условие хотите поставить нам?

- Мы обсудили с моим партнёром все детали этого договора и решили, что это сотрудничество будет следующей ступенью к успеху обоим нашим компаниям. Но при этом, выгода от него больше вам, чем нам. Поэтому мы решили поставить вам одно условие.

- И в чём оно заключается?

- Учиха Саске. Ты должен жениться на сестрёнке Курамы, акционера нашей компании, Мататаби.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя