Глава 16

6.9K 395 14
                                    

Я открыл свой шкаф и начал перебирать весь свой гардероб, думая что же мне надеть на вечеринку? Хотя чего это я парюсь? Я что девушка, что ли? Я просто выберу первое, что понравится. В итоге, я остановился на коротких чёрных джинсах и чёрно-белой футболке с какими-то узорами геометрических фигур. Когда это я его покупал? Не помню. Как только я переоделся, мне позвонил Саске и сказал, что ждёт меня внизу. Я спустился к нему, и мы вместе поехали к Кибе.

Саске всю дорогу был сосредоточенным и задумчивым.

- Саске, что-то случилось? О чём ты думаешь?

- А? Ааа... Прости, задумался. Наруто...

- Да?

- Я как раз хотел тебе кое-что сказать...

- И что же?

- Прости меня за то, что вспылил из-за простого касания... Я не должен был так сильно тебя ревновать. Ведь ты уже отказал Гааре, значит он тебе не нравится, как парень. И мне не нужно волноваться ни о чём. Гаара для тебя ведь лучший друг... А я был бы самым последним ублюдком запрещая или показывая своё недовольство на счёт твоего общения с ним.

- Ага, и вправду для меня Гаара является лучшим другом... И мне... Немного грустно от того, что он решил уехать...

- Не могу сказать, что понимаю тебя, но всё же, это его личное решение, и ты в этом не виноват.

- Наверное...

Мы приехали и вошли в квартиру Кибы. Все уже собрались и ждали нас. Эта вечеринка проходила будто мы ели вкусный десерт, в который добавили немного перчинки. Нам всем было грустно от того, что Гаара решил уехать, но всё же мы пытались поддержать его.

В один миг прозвенел звонок.

- О, наконец-то, это мой двоюродный брат, я его тоже позвал, надеюсь вы не против,- сказал Киба и пошёл открывать дверь.

- Это Шинки,- сказал Киба, указав на высокого парня, прошедшего за Кибой в комнату, с темными остроконечными волосами и зелёными глазами. У него на лице нарисованы узоры из краски, которые принимают форму двух красных отметин "ヲ".

- Приятно познакомиться,- Шинки был очень серьёзным парнем.

POV Гаара.

- Шинки? Что ты тут делаешь?- я был удивлён его появлением.

Шинки раньше был очень вспыльчивым бунтарём в прошлой моей школе. В один день я встретил его, пытающегося избить одного парня. Тогда я подошёл к нему и остановил. Сперва между нами была неприязнь и ненависть, пока в один день нас не угораздило стать парой в лабораторной работе. Нам пришлось принять перемирие и тогда, мы поняли, что между нами много общего и стали близкими друзьями. Он стал немного сдержаннее и перестал избивать всех налево и направо. Но мне пришлось перевестись в другую школу, и мы поддерживали поначалу связь, но в итоге мы перестали общаться. А он вырос и намного возмужал. Я и не знал, что он двоюродный брат Кибы.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя