Глава 19

5.8K 373 58
                                    

POV автор

- Сегодня был хороший день,- Дейдара играл волосами Наруто, который лежал у него на коленях.

- Почему это был? Если ты не забыл, у нас планы на вечер,- младший блондин увлечённо ел попкорн, иногда роняя их на колени брата.

- Честно, я очень рад, что наконец Итачи отвёл меня к родителям. Для клана Учиха семья является чем-то святым, которое нельзя променять ни на что.

- И вправду, я слышал о такой особенности клана много раз. Но вы ведь с Итачи уже долго, а мы с Саске только недавно.

- Эх, ну да. Саске принял тебя намного ближе, чем мы ожидали с Итачи. Но я очень рад этому. Но предупреждаю, Учихи жуткие собственники, я не говорю полностью преклоняться перед ним и так далее, но лучше не давать слишком серьёзного повода для ревности.

- Ох, я это уже понял на своей собственной шкуре. Но я не собираюсь всё время поступать так, как желает этого Саске. Ему нужно знать и понять,что я не приклонная девушка, а парень.

- Хах, что и следовало ожидать от моего братика. Кстати... Тут надо бы проучить и старшего Учиха...- лицо Дейдары выражало хитрость и точно уж не доброе ухмыление.

- Ммм и что же ты задумал, братец?

- Увидишь, но для этого нужно переодеться и пойти гулять, как мы и планировали,- ох уж эта ухмылка старшего блондина, которая ничего хорошего не предвещала...

Оба парня ушли по своим комнатам и вскоре вышли готовые и оценивали друг друга взглядами. Старший блондин одел чёрные обтягивающие джинсы местами рваные, чёрную футболку с эмблемой взрыва по середине и накинул также чёрную джинсовку. Волосы собрал в высокий хвост оставив длинную прядь перед левым глазом, на руках у него был надет кожаный сет браслетов. А младший надел простые джинсы, оранжевую футболку и накинул черную куртку.

- Надо было одеться более вызывающее, братик. Хотя ладно, тебе любой прикид идёт,- Дейдара потрепал волосы Наруто.

Двое братьев во всём параде сели в машину младшего и поехали по магазинам.

- Надо бы новую одежду купить,- Дей смотрел за окном.

- Угу, а мне бы новые наушники, боюсь что старые уже сломались.

Зайдя в торговый центр, два молодых парня провели там более двух часов, но главное вышли с полными сумками в руках и с довольной, хоть и измотанной, улыбкой на лице.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя