Глава 32

2.9K 213 65
                                    

- Так кто сказал что ты его отдашь? У меня появилась отличная идея...,- Итачи улыбнулся в предвкушении выполнения своего плана. А остальные же не в понятке смотрели на него и не могли понять, что же всё таки задумал Итачи.

- И что же интересно тебе взбрело в голову на этот раз, а?- первым решил поинтересоваться Дейдара.

- А что если...- сделал паузу Итачи и задумался, а затем ухмыльнулся,- да, думаю должно сработать.

- Ну так чтоооо? - уже не выдержал и Наруто.

- Наруто, слушай сюда, если он и в правду в тебя влюблён, то мы этим вдоволь воспользуемся.

- Я что-то не понял, - Саске уже не нравился этот разговор.

- Эх, отото, всему тебя учить надо. Кем он работает у вас в школе?

- Учителем.

- А кем является Наруто в школе?

- Учеником, - вместо Саске ответил Нару.

- Стоп, только не говори что ты... - Саске настороженно посмотрел на своего брата.

- Именно, если он и в правду влюблён в Наруто, мы сделаем так, чтобы все узнали об этом. А как правило, отношения между учителем и учеником строго запрещены.

- Тогда может достаться и Наруто.

- Нет, мы сделаем Наруто жертвой, никто не посмеет наказывать Наруто, если он ни в чем не виноват.

- Я не хочу связывать Наруто с этим делом.

- Боюсь, что он и является главной связью этого дела, отото.

- Но мы не знаем точно, это лишь догадки. Мне кажется что главная цель Курамы это угодить своей сестрёнке, отдав её за меня.

- Ну да, я тоже так думал. Но вы сказали что он уж очень интересуется Наруто, поэтому я и в замешательстве. В любом случае нужно узнать всё точно, а потом уже действовать.

- И как ты собираешься узнать о том влюблён он в Наруто или нет?

- Всё легко и просто, если он хоть как-то будет стараться общаться с ним, то пусть Наруто не противится и уходит, а наоборот с энтузиазмом будет ему отвечать.

- Что?! Чтобы мой Наруто флиртовал с этим придурком?!

- И что с того? - вмешался в разговор главная причина этого спора.

- Нару? То есть ты согласен с таким планом? - Саске в замешательстве, но и зол одновременно.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя