Последующие дни были очень тихими, мы с Саске проводили больше времени вместе. Завтра суд Курамы-сенсея. Меня готовят морально быть свидетелем. Я уже миллион раз объяснил им, что со мной всё в порядке, но они как всегда, думают слишком много и переживают. Хоть я и убеждал всех, что всё будет хорошо, на самом деле был весь на нервах. Снова мне придется смотреть на него. Да и ещё говорить о его мерзких поступках. Но что меня страшит больше всего, так это то, что его могут и оправдать. Когда я озвучил свой страх вслух, Итачи-сан убедил меня, что такого не будет, что они сделают все, чтобы посадить его за решётку. Я, конечно, доверяю им полностью, но осадок в душе у меня также остаётся.
Каждый раз ночью я вспоминаю слова Курамы-сенсея. Целых 5 лет... я не замечал этого человека, который следил за мной. Меня бросает в дрожь от этих мыслей. Я стал параноиком. Мне уже везде кажется, что он где-то рядом. Смотрит... следит... наблюдает...
- Снова тебе в голову плохие мысли залезли? Хватит думать о плохом,- Саске подошёл ко мне сзади и обнял,- мы сделаем всё, чтобы он и думать о тебе не мог.
- Я знаю... но я до сих пор не могу переварить ту информацию, что он следил за мной так долго...
- Не переживай, теперь он и близко к моему солнцу не сможет подойти,- Саске уткнулся носом ко мне в шею и начал потихоньку целовать.
- Я надеюсь на это...- я расслабился и облокатился на Саске.
*
POV автор.
Никто бы не захотел находится тут, в тёмной комнате за решёткой. Но мужчине с рыжими волосами приходилось сидеть тут. Но что он сделал? Он всего лишь любил... Любовь - разве это преступление? Нет, любовь это наказание. Особенно в его случае. Человек, которого он любит, не хочет быть с ним. Благодаря своей любви он находится в этом страшном месте. Но на его лице нет ни капельки страха. В его глазах видно лишь безумие. Он сходит с ума, потихоньку и верно, но сходит с ума. Его любовь губит его самого. Но что делать, если он не может разлюбить его?.. То солнце, что освещало ему путь, когда он скитался в темноте. Лишь он смог своей яркой улыбкой вытащить его из этого ада.
- Я ведь просто любил тебя, лисёнок... Я не давил на тебя, не хотел тебя пугать. Я с нетерпением ждал того момента, как ты подрастёшь. А ты взял и разбил моё сердце на тысячу осколков. Ты выбрал моего врага, того кто причинил мне столько боли. Ты и вправду думаешь что избавишься от меня, просто посадив за решётку? Я ведь выйду отсюда. Может и не сегодня, может и не завтра, но я выйду отсюда. И что тогда сможет сделать твой возлюбленный? Ничего, поверь мне, ничего. Я убью его. Я сделаю так, чтобы он исчез с лица земли. Понимаешь? Ты свёл меня с ума... Я ведь был хорошим... Я думал о тебе, не хотел причинять тебе боли. А ты всё сделал наоборот...- красноволосый мужчина смотрел в одну точку и не слышал ничего кроме своих слов, кроме крика своей души...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару