Глава 38

1.8K 129 20
                                    

На следующее утро старших дома до сих пор не было. Саске и Наруто думали, что они уже ушли на работу. Они также, как и всегда, направились в школу, не придав особого значения их отсутствию.

Однако, по возвращению домой старшие так и не объявились. Они ждали до вечера, подумав что может задержались на работе, но их так и не было. Наруто и Саске стали переживать и позвонили им. Дейдара не брал трубку, а Итачи был вне зоне доступа. Младшие запаниковали и уже хотели выбежать из дома в поисках своих братьев, но их остановил звонок. Это был Дейдара.

- Алло, Дей! Вы где пропали?! Почему не брали трубку? А где Итачи-сан? - сразу посыпались вопросы от Наруто.

- Нару, привет. Не беспокойтесь о нас, мы с Итачи уехали на несколько дней в Америку по срочным делам. Мы не смогли вас предупредить, потому что не было времени до этого. Родители срочно позвонили и попросили приехать. Сразу как мы тут уладим дела, приедем с ними обратно в Японию, поэтому готовься к их прибытию.

- То есть нам придётся вернуться обратно домой?

- Да, мама передаёт тебе, что очень соскучилась, также как и отец.

- Я тоже по ним скучаю, но...

- Знаю, ты не хочешь уходить от Саске. Но это лишь временно. Вам не помешает иногда быть вдалеке друг от друга. Ещё успеете надоесть друг другу.

- Да понял я тебя. Когда вы приедете обратно?

- Через 3 дня будем в Японии.

- Хорошо, мы будем вас ждать.

- Значит у нас есть 3 дня для полного уединения?- с ухмылкой на лице сказал Саске.

- Именно, и чем мы займёмся?- Я посмотрел на него в предвкушении.

- Оторвёмся на всю катушку,- Саске взял меня за руки и мы выбежали из дома в неизвестном направлении.

***
Как мы провели эти 3 дня? Наедине, в загородном доме, то в мире и любви, то на войне и ненависти. Ну как же без этого? Чтобы мы с Саске и не поругались хотя бы один раз за эти 3 дня? Да никогда в жизни. В каком-то смысле Дей был прав и нам нужно немного побыть в далеке друг от друга, а то боюсь начнётся третья мировая война. Я соскучился по гонкам и хочу вернуться к ним. Ведь и зрители скучают по лисёнку.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя