Глава 18

6.6K 378 45
                                    

И этот день начался обычно, как всегда, я проснулся от звона будильника, спустился вниз и позавтракав, ждал Саске. Обычно он всё время приходит в тот момент, когда я заканчиваю кушать. У меня от этого появлялось чувство, будто он тут камеры установил. Сегодня выходной и нет учёбы, но Саске почему-то попросил встать пораньше, и что сегодня мы куда-то уедем, хотя куда он не сказал. Мы уже встречаемся 3 недели, значит прошло почти 2 недели с отъезда Гаары. Иногда, когда я вспоминаю о нём, мне становится грустно. Мы очень хорошо сдружились с Шинки, и в один день он признался мне, что на самом деле он очень сильно любит Гаару. Они с детства знакомы и он всегда чувствовал симпатию к нему. Когда Гаара ушёл с прошлой школы, ему не хотелось его отпускать, он хотел признаться ему, но всё же ему не хватало смелости. И вот, когда он снова встретил его, он был несказанно рад. Но его счастье не продлилось долго, Гаара снова покинул его, оставил одного, тогда когда он только его нашёл. Несмотря на то, что Шинки улыбается нам и веселиться с нами иногда, но всё же в его глазах видна грусть. Он снова не смог удержать свою любовь. Снова упустил его.

Вот и раздался звонок в дверь, я с нетерпением побежал открывать его. На пороге стоял Саске, весь одетый официально. Чёрные классические брюки, белая рубашка, верхние пуговицы которой не застёгнуты, классические черные туфли и только волосы оставались такими же взлахмоченными.

- Доброе утро,- поприветствовал я его.

- Доброе.

- Не зайдёшь?

- Нет, нам пора уже идти.

- Эм... Может мне поменять одежду?- на что Саске лишь рассмеялся.

- Нет, тебе не обязательно, просто после нашей с тобой прогулки, мне нужно идти в офис. Брат сказал, что есть собрание, на котором я обязан присутствовать.

- Ааа... Понятно... А тебе идёт так. Только вот волосы портят образ, - Саске на это лишь ухмыльнулся.

- Давай уже, пошли, нас нии-сан и Дей заждались.

- Итачи и Дей? Мы с ними куда-то идём?

- Они уже там и ждут нас.

- А куда мы идём?

- Увидешь, когда приедем.

- Но Дей мне ничего не сказал!

- Дея сегодня даже дома и не было, если ты не заметил.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя