Слез с машины и оглянулся вокруг:
- Ха, я ведь говорил, что буду первым.
Сразу после этих слов ко мне подъехал и Гаара, и через несколько секунд и другие прибавились. Я посмотрел на них своим победным взглядом.
- Всё-всё, мы знаем ты - лучший, не надо вот так вот смотреть на нас,- начал было Киба, - но в следующий раз я всё равно преодолею тебя!
- Я бы был первым, но не могу же я допустить, чтобы мой голубчик грустил по поводу проигрыша, поэтому пришлось немного поддаться, - опять начал шутить Гаара.
- Пф, пожалуйста, Гаара, давай без этих шуточек на сегодняшний вечер хотя бы.
Если честно, я не понимаю, как Гаара может так вот шутить со своим серьёзным лицом! Это просто невероятно. Когда я впервые его встретил, он казался совсем другим человеком. Я думал, что он серьёзный парень, не умеющий шутить. Хотя и сейчас его шутки не самые лучшие, ну для меня конечно, а так другим ребятам походу нравится.
- Давайте уже закругляться со всем этим и зайдём уже в клуб, мы сюда развлекаться пришли, а не спорить или шутить,- предложил Шика.
- Я полностью с тобой согласен, - с этими словами я развернулся в сторону входа и направился туда.
Киба быстро обогнал меня и с криками, добравшись до входа резко остановился, и когда мы подошли к нему, он развернулся к нам с широкой улыбкой на лице.
- Ребята, вы не поверите, но мы пришли в самый удачный день!
- С чего это вдруг? Или сегодня раздают бесплатные напитки?
- Нет же! В этом клубе один раз в месяц, в любой день, приходят два бармена: девушка и парень. По слухам они самые сексуальные с виду люди в округе. И говорят, что у бармена-парня самый лучший голос, который они слышали когда-либо! А девушка самый лучший танцор! Какие же слухи идут о её танце, ммм... Я всё время пытался найти их, но не тут то было. Их всё время не было тогда, когда я приходил в клуб! И вот! Сегодня они тут! А теперь давайте не медлить и бегом в клуб!- после своего воодушевленного рассказа, Киба взяв нас за руки, побежал в клуб.
- Киба! Не тащи ты нас так!
Клуб оказался обычным, как всегда толпа танцующих людей, но в этом клубе сейчас самое большое количество народа было скоплено вокруг одного из баров. Мне и самому стало любопытно после рассказа Кибы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару