Глава 3

10.4K 503 276
                                    

Пока я ехал к друзьям, я был весь взбудоражен. С того дня, как я узнал о Демоне, я не мог спать первую неделю. Я ночами искал информацию о нём. Его личность очень заинтересовала меня. Я думал, что мы похожи... Но оказалось, что он намного таинственнее меня. Его скрытность привлекает всех людей. Всем интересно, кто он, как выглядит, какой у него характер, имя, всё-всё хочется узнать о нём всем.

Я не заметил, как прибыл в наше место, пока размышлял о Демоне. Я вышел из машины и направился к одному из гаражей, который находился недалеко от трассы, где будет проводиться гонка. Я подошёл к гаражу и только потянулся к ручке, как она сама открылась и оттуда выглянул Гаара.

- Наконец-то, Наруто. Мы то думали, что ты опять опоздаешь, несмотря на то, что Шика тебя разбудил и предупредил.

- Привет, Гаара. Простите, я пытался прийти как можно раньше. А откуда ты узнал, что я пришёл?

- Ну что ты, Наруто, ты разве не знал, что мы установили тебе GPS и всё время следим за тем, где ты. Я ведь всегда волнуюсь о тебе, малыш, - подмигнул Гаара.

- GPS? Какого чёрта?, - я был в  недоумении, - Какой нафиг GPS?!

- Детка, разве ты не знаешь что такое GPS? Это такое устройство, с помощью которого я могу следить за тобой, - на лице Гаары появилась ухмылка.

- Я прекрасно знаю, что такое GPS, но когда и зачем?

- Ох, Прости, малыш, я прокрался, пока ты спал ночью, и установил его. Я еле мог себя сдержать тогда, когда ты так сладко спал...

Я поперхнулся от услышанных слов и услышал смех, который ребята позади уже не могли сдержать.

- Вот же... Это было не смешно парни! - к смеху остальных добавился и смех Гаары.

- Наруто, тебя так легко провести, ты такой наивный,- смех продолжался.

- Смейтесь, смейтесь, - надулся я, покраснев не только от возмущения, но и от смущения.

Меня и вправду легко провести походу, друзья любят так надо мной "пошутить". Им всегда на руку тот факт, что Гаара гей, и когда он говорит мне о любви и т.д., я реально верю ему. Я был бы не против быть с Гаарой, если бы он захотел этого. Я как бы и не без ума от него, но всё же что-то в нём меня всегда привлекало.

Парни, отдышавшись после весёлого смеха, сели на места и Киба встав с пола, а он там оказался пока ржал как лошадь, подошёл ко мне и похлопал по плечу.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя