Глава 11

7.8K 481 149
                                    

И вот, наконец, прозвенел звонок, Гаара рванулся в мою сторону. Его лицо выглядело угрюмо и сразу было видно, что он ждёт объяснений. К нему сразу же прибавились и другие ребята, но больше с озадаченными лицами, а не со злыми.

- Ребят, идёмте на крышу, и я вам там всё объясню,- ещё не хватало возле всех тут объясняться, поэтому я сказал Саске, что скоро приду, и мы сразу вышли на крышу.

- Так что тут, чёрт возьми, происходит?- начал Киба,- Нару, ты серьёзно? Начал встречаться с Саске, которого ненавидел?

- Мы не встречаемся! Ну или встречаемся, но не по-настоящему...

- Как это понять? Не по-настоящему? Ты смеёшься над нами? Нет, точнее, ты что смеёшься надо мной?!- Гаара не на шутку разозлился.

- Да хватит кричать на меня! Я тут вам всё объяснить пытаюсь, а вы сразу наезжаете!

- Так объяснись давай, мы тебя все внимательно выслушаем.

- Ну так получилось, что мы сегодня с Саске приехали на его машине...

- Так вы ещё и вместе приехали?

- Выслушай меня до конца, Гаара!

- Я весь во внимании.

- Когда мы приехали в школу, то увидели толпу его фанаток. И это стало проблемой, потому что если его фанатки увидят, то как я выхожу из его машины, они меня прикончили бы на месте!

- Это уж точно...- Шикамару аж поежился, представив это.

- И вот тогда Саске предложил кое-что... Он сказал, что ему тоже немного поднадоели эти фанатки. И если мы притворимся парой, то они будут считать Саске гомосексуалом, что избавит его от некоторых фанатов, и они не посмеют подойти ко мне, если узнают, что я типа принадлежу ему.

- Ну это и вправду более менее хорошее решение, учитывая обстоятельства,- выдал своё мнение Шика.

- А как вы оказались-то вместе в одной машине?

- Ну, ты же знаешь, что вчера мой брат позвал на ужин своего парня и его младшего брата. Ну вот, Саске оказался младшим братом его парня. И они вчера у нас остались на ночь, а утром мы проспали и поспешили в школу, как могли.

- Нифига себе...- присвистнул Киба.

- Вот и вся история...

- Мне это не нравится,- стал угрюмиться Гаара.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя