Глава 29

4.3K 273 84
                                    

POV автора

- Сегодня очень важная встреча, - темноволосый мужчина сидел у себя в кабинете и разговаривал с кем-то по телефону. Его выражение лица было очень серьёзным.

- Да-да Босс, я помню. Я приготовил уже все нужные документы для этой встречи. Секретарь Ёрики Саэдэ оповестил о том, что она прибудет через час ровно. Для этой встречи всё уже готово и ждём только её саму.

- Хорошо, сделай так, чтобы никаких проблем не возникло. Это очень важный договор для компании.

- Да, Босс, как скажете.

Брюнет повесил трубку и откинувшись к спинке кресла задумался о предстоящей встрече. Эта встреча очень важна для будущего компании, а также чтобы его маленькому братику было не так тяжело управлять ею, когда он оставит свою должность для него. Естественно, Саске умный парнишка, и даже сейчас может с лёгкостью помогать процветать компании, но Итачи, как заботливый старший брат, не может не думать о его будущем.

Пока Итачи сидел с задумчивым видом, в дверь постучали.

- Войдите,- после этих его слов в кабинет прошла миловидная девушка со светлыми волосами собранными в один пучок и с глазами, цвет который переливался с тёмно-карего на светло-зеленый, - Что случилось, Мику?

- Госпожа Ёрики Саэдэ прибыла и наш персонал сейчас провожает её в зал заседаний.

- Хорошо, спасибо. Тогда и мне пора туда идти, - Итачи встал со своего стола и взяв кое-какие документы направился в место встречи двух представителей компании.

***

- Что-то у меня плохое предчувствие...- Дейдара возился по своему кабинету не останавливаясь ни на минуту, - прямо таки сильно хочется кого-нибудь подорвать...

- Дей, что с тобой такое? Ведь ничего не случилось, с чего ты такой злой?- его младший брат решил заглянуть к нему, потому что всё равно Саске пришлось уйти к Итачи чтобы подписать какой-то там важный договор...

- Да я и сам то не знаю! У меня очень очень плохое предчувствие... Такое что чувствую скоро мне в кого-то реально придётся кинуть свои бомбы.

- Дей, ну присядь уже, а? Успокойся, всё будет хорошо.

- Что-то мне не нравится этот договор, который хотят подписать сегодня оба Учихи... Ой как не нравится...

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя