Глава 22

5.7K 356 58
                                    

- Да- да понял уже. Хватит уже затягивать,- хоть Дейдара и старался показаться совершенно спокойным, но в его глазах были видны искры предвкушения.

- Ну-ну, зачем спешить? Не лучше ли оттягивать удовольствие?- Итачи сидел на нём и смотрел на него с весёлыми искрами на глазах.

- Сволочь...

Брюнет рассмеялся, зная слабость к долгим ласкам своего партнёра.

Итачи приблизился к губам Дея, и поначалу просто дразнил проводя языком по губам. Блондин всё пытался вовлечь свою любовь на полноценный поцелуй, но тот каждый раз отстранялся и начинал всё заново.

- Итачи... Ну пожалуйста, поцелуй меня, нормально...

- Солнышко, это ведь только начало. Сегодня твои слова не имеют какого-либо веса. Это твоё наказание.

Итачи быстро разорвал одежду на теле партнёра и снял свою. Голубые глаза смотрели на него с неким восхищением и жаждой в глазах.

- Хочешь меня? - заметив пожирающие глаза, сказал брюнет.

- Очень.

- Прямо сейчас?

- Да, прямо в эту минуту и секунду,- Дей провёл языком по верхней губе.

- Но ты ведь понимаешь, что этого не произойдёт в ближайшее время?

- Но...

- Если я сейчас войду в тебя, ты получишь то, чего ты хочешь. А это уже будет нечестно.

Итачи провёл тыльной стороной ладони по щеке и опускался ниже к шее, потом ещё ниже. Остановился на груди и начал играть кончиками пальцев сосками парня. Блондин извивался и всем своим видом показывал, что хочет большего. Но брюнет будто и не обращал внимания на просьбы партнёра и наклонившись начал играть языком с его сосками. Руки бродили по всему телу: от груди до бёдер. Блондин стонал во весь голос, не скрывая своё удовольствие, он пытался тереться своим достоинством к партнёру, но тот сразу отстранялся.

- Нет-нет-нет, я ведь сказал, никаких движений. Нельзя. Слышишь?

- Да, слышу-слышу. Не надо повторять.

- Ты по ходу слышишь, но не понимаешь,- Итачи ухмыльнулся и положил руку на пах парня, что тот издал стон и пытался полностью дотронуться до рук парня,- ну что я говорил? Снова ты не слушаешь.

- Тц...

Итачи начал сжимать достоинство своей любви и медленно проводил рукой вверх и вниз, иногда расслабляя хватку и наоборот сжимая сильно. Блондин всё продолжал стонать и извиваться. Итачи убрал свою руку, и в тот же миг послышался разочарованный стон Дея. Брюнет наклонился и облизнул головку паха, затем языком приведя полностью по основанию, взял его в рот. Он двигал головой то вверх, то вниз; местами кусая зубами. Дей не сдерживал стоны удовольствия. Когда уже блондин был на грани, Итачи остановился и отстранился от парня.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя