- Саске! Как ты мог?! Мы ведь помолвлены! У нас должна быть свадьба! А ты?! Ты предал нашу любовь...- девушка навзрыд рыдала и кричала во весь дом.
Как я мог забыть о ней? Ведь Саске и она помолвлены... Почему Итачи не остановил нас, зная всё это?
Саске в шоковом состоянии опустил меня на землю, а я лишь сполз вниз по стене...И что же будет дальше?
- Что происходит? - басом отдался голос Итачи по всему дому.
- Итачи-сан! Как так?! Почему Саске с ним?! Мы ведь помолвлены! У нас ведь есть договор! Мы должны с Саске пожениться! Разве не так?!- у девушки уже началась истерика.
- Заткнись,- голос Саске прозвучал слишком холодно,- да, ты права. Мы помолвлены. Да, мы обязаны пожениться. Но это ещё не означает, что я должен любить тебя,- девушка вздрогнула от тона своего возлюбленного.
- Но... Ведь... Я... Любила тебя... Любила... Была предана лишь тебе...
- Не надо мне тут врать! Ты думаешь я не знаю о твоих похождениях налево во время твоих путешествий? Я ведь никогда и не был с тобой в одной постели. Что бы не случилось, я никогда не бежал к тебе в объятия. Ты слишком много чего напридумывала.- Что? Это неправда!
- Хватит врать хотя бы сейчас, Ино- встрял в разговор Итачи,- вот они все доказательства,- Итачи кинул какие-то фотографии вниз.
Когда фотографии приземлились, девушка подошла к ним и увидев их затряслась, либо от страха, либо от волнения...
- Но... Как... Ведь...
- Ты мне изначально не нравилась. Я ведь тебе и в начале говорил, сколько бы ты не старалась, я не смогу полюбить тебя. Ты слишком много возомнила о себе.
Я лишь наблюдал за этой сценой в сторонке, я не знал как на это реагировать. Да, может Саске и не любит её, но всё же... Она ведь его невеста. Они должны пожениться.
- Но вы всё равно не можете разорвать договор! Это не в ваших силах!
- Ты так думаешь? Ты не забыла, что мы - Учиха? Нам всё под силу. И ты по ходу не полностью ознакомилась с самим договором. Там говорится, что если сторона девушки, заметь не сторона парня, совершит измену по отношению к парню, то сторона парня может по своему велению разорвать договор.
- Н-нет... Этого не может быть! Ты врёшь! И почему это только сторона девушки!? Если и есть такой пункт, то не может это относится только к одной стороне! И вообще, ты думаешь твой братик такой ангел? Да он столько девок трахнул, что аж полмира посчитаешь и то не всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба, никак иначе
FanfictionПросто ещё одна история про всеми любимую парочку Сасу/Нару