Глава 26

4.7K 317 97
                                    

Я чувствовал, как солнечные зайчики прыгали по моему лицу. Я обернулся и хотел обнять Саске и уткнуться к нему в грудь, но моя рука встретилась с пустотой. Со мной никого не было. Я резко открыл глаза и огляделся по сторонам. Его не было и в самой комнате. Я надеялся, что он ушёл умываться и заглянул в ванную. Но и там его не оказалось. Я обыскал весь дом. Но дома никого не было. Я выбежал на улицу лишь крича "Саске!". Но и там никого не оказалось. Его не было нигде. На улице ни души. А в гараже стояла лишь моя одинокая машина. Я сел в неё и начал объезжать весь город. Я искал везде. Но нигде не нашёл своего любимого. Я распросил каждого прохожего. Но никто не знал, где находится айдол этого города. Я поехал к своим друзьям, искать помощь. Надеялся, что хотя бы они знают, где он... Где мой Саске... Но и их след простыл. Все мои друзья исчезли. Будто бы их и не было. Я обзвонил всех. Но никто не брал трубку. Я позвонил брату. Но даже он... Не ответил мне... Я поехал в компанию Учиха. Но даже там...  не было обоих директоров. Ни Саске... Ни Итачи...

Но как такое может быть? Где они могут быть? Не могли же они исчезнуть? Но что тогда? Где они все? Где мои друзья? Где мой брат? Где моя любовь...?

Я стоял перед входом в компанию. Глядел по сторонам. Искал их всех. Но нигде их не было...

Я поехал домой, в надежде, что они уже вернулись. Что это просто какая-то шутка. Вдруг они просто хотели напугать меня. И вот сейчас ждут сидя дома, когда же я вернусь. Верно. Так оно и должно быть.
Я на всей скорости ехал в сторону дома Учихи. Точнее в сторону и моего дома тоже. Их дом, стал моим. Саске и Итачи... Стали для нас с Дейдарой одной семьёй... И я ведь не могу их потерять в один миг, ведь так? Это невозможно. Просто невозможно.

А где сам Дейдара? Где мой брат? Нет, они точно просто хотят сделать какой-то сюрприз. Это просто прикол. Невозможно, чтобы все сразу в миг исчезли.

Наконец я приехал и вбежал в дом. Но там... Была лишь пустота...

- Саске ...?! Дееей ?! Итачи ?! Где вы все? Всё, хватит ребят. Шутка затянулась. Не знаю, что вы там задумали. Но думаю, что пора вам уже выходить. Слышите меня?! Всё, розыгрыш удался. Хватит. Выходите!

Но никто не вышел... Ни звука, кроме своего эхо я не слышал... Я снова обыскал весь дом. Никого не было. Тогда я с досадой сел на кровать в своей... нет... в нашей с Саске комнате...

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя